old.vodaspb.ru ~ Проекты

Опубликовано: 10.03.2006
Добавления и уточнения: 12.03.2006

скачать в форматах:



Руслан Семёнов


Дневной Дозор:
подходящий сценарий
Краткий отзыв на фильм «Дневной Дозор»


ОГЛАВЛЕНИЕ

Центральный сюжет

У Тамерлана с сыном тоже проблемы были

Хранитель мела судьбы

А стеночка-то осталась

Тьма скрывает недостатки

Вихри враждебные

Возможности инквизиции


1 января 2006 года стартовал показ во всех кинотеатрах России самого «кассового» фильма 2006 года, собравшего за 2,5 месяца проката более 32 млн. долларов. Первое, что приходит в голову после его просмотра — хозяева картины, сценаристы и постановщики просто захотели «как следует» заработать, отсняв “калейдоскоп” из самых захватывающих фрагментов, выбрав последние из всех многочисленных сцен, которые они наснимали[1]. Однако, фильм большинству посмотревших и нам в том числе понравился — не меньше, чем «Ночной Дозор». А значит в нём есть что-то полезное и в первую очередь — для молодёжи. Сегодня молодёжь не будет восторгаться бессмыслицей.

Все “ключи” к пониманию эпизодов обоих «Дозоров» мы поместили в книге «Молодёжное «Евангелие» для взрослых Ночной Дозор», опубликованной в 2005 году. Самое интересное во втором фильме «Дневной Дозор» то, что его сюжетная линия выстроена таким образом, как будто сценаристы старались выполнить многие рекомендации, высказанные в нашей книге. И это им в общем-то удалось. Именно поэтому мы решили сделать краткий отзыв на второй фильм, хотя вначале думали ограничиться лишь «Ночным Дозором».

Ничего содержательно нового в морали второго фильма не имеется. Всё та же линия, что и в «Ночном Дозоре». Поэтому для тех, кто разобрался в нашей книге про первый фильм, смотреть и анализировать «Дневной Дозор» должно было быть легко. Ничего особо нового в каких-либо образах второго фильма не появляется. Новое в одном: хороший сценарий в смысле правильного завершения всего цикла «Дозоров». И некоторые детали и нюансы второстепенного плана, на которых нет смысла останавливаться. Плохим остаётся одно: во втором фильме его главные герои ещё больше выпивают и курят, что даёт повод смотрящей на них молодежи для ещё большего подражания им.

Центральный сюжет

Основной мыслью всего фильма является мысль о том, что свою судьбу человек должен вершить сам. Эта мысль достаточно привлекательно, мастерски и “мистически”, с интересными историческими параллелями проводится авторами сценария через «связь времён» от знаменитого Тамерлана до Антона Городецкого. И в этой связи вводится новое понятие мел судьбы. Можно было бы сразу возразить, что никакого мела судьбы не существует и сюжетная линия поэтому — сказка для привлечения внимания к трюкам и не более. Однако, в фильме есть мораль-ограничение по отношению к использованию этого мела судьбы, которая распадается на оглашения фильма и его умолчания:

 

·     В оглашениях в отношении возможностей мела судьбы и того, кто им владеет сказано, что мелом можно пользоваться лишь для «корректировки» своей судьбы.

·     Также в оглашениях в отношении возможностей мела судьбы и того, кто им владеет сказано, что с помощью мела судьбы можно преодолевать время, возвращаясь назад в то место, где судьба была «сломана» самим же хозяином мела.

·     Таким образом в умолчаниях остаётся, что время не является основной предельно обобщающей категорией Мироздания. Важнее времени есть понятие судьба, которую можно изменить — даже после совершения на каком-то жизненном этапе ошибки, которая начала «ломать» судьбы и жизни не только совершившего ошибку, но и окружающих людей.

·     Через умолчания о приоритетности судьбы перед временем можно выйти на понятие мhра, поскольку судьба это мhра развития человека, которая у каждого персональная.

·     А если ещё правильно раскрыть понятие судьбасуд Бога (то, что суждено от Бога, предложение Свыше, которое даётся каждой душе вместе с жизнью от Бога, многовариантный сценарий жизни, личная матрица-мhра жизни) — то можно понять, что «поломка» своей судьбы это нарушение предложения Свыше о жизненном пути человека. А понятие матрица-мhра — шире, чем понятие время: время является одной из частных составляющих матрицы-мhры, поскольку, согласно фильму вернуться назад в судьбе можно с помощью возвращения и во времени и в пространстве одновременно, и всё это будут частные “параметры” свершившегося когда-то «излома» судьбы.

·     Если же пойти ещё дальше в анализе понятия судьба, то можно увидеть в этом понятии смысл Договора с Богом, который негласно “заключается” с каждым от его рождения и до смерти. А значит этот Договор — приоритетнее всех остальных «Договоров», которые заключаются на Земле между людьми и корпорациями[2]. Но Договор с Богом надо правильно понимать и ощущать и следовать ему. Тогда не только в своей жизни будет всё ладно, но и своей жизнью человек, следующий своей судьбе (Договору с Богом), не будет не только мешать жить остальным, но будет помогать выходить из кризисов и катастроф, поскольку лишь Бог может помочь человеку и всем людям исправить его судьбу — в этом “магия” мела судьбы.

 

Как раз с последней морали, вложенной в сюжет встречи Тамерлана и хранителя мела судьбы Зоара, и начался фильм «Дневной Дозор» (этой же моралью фильм и закончился):

 

«Тамерлан (вваливается в сокровенную комнату крепости-лабиринта к Зоару и берёт мел): — Я буду повелителем судьбы мира.

В этот момент воин-защитник лабиринта вонзает в спину Тамерлана саблю.

Зоар: — Но ты не владеешь даже своей судьбой.

Тамерлан (падает, держа мел и почти умирая вопрошает Зоара): — Что писать?

Зоар: — А что ты хочешь?

Тамерлан: — Жить!

Зоар: — Так и пиши».

 

Очень важны параллели между далёким прошлым и близким настоящим (1992 — 2006 гг.), показанные в фильме в контексте взаимосвязи «судьбы мира» и «своей судьбы». Пусть даже «своя судьба» будет судьбой великого несокрушимого Тамерлана, и даже не какого-то мага «третьей категории» Антона Городецкого: в отношении того, что из судеб каждого человека (независимо от его социального статуса, будь то великий полководец либо последний нищий) складываются «судьбы мира» — фильм абсолютно прав. И каждая судьба важна для того, чтобы «судьбы мира» свершились наилучшим образом. Именно об этом и сказал Зоар Тамерлану, намекнув, что хоть он и «твёрдый и беспощадный» полководец, но не владеет своей судьбой. А посему даже обычный воин может его просто убить, в чём, возможно, заключается часть миссии воина, поскольку Тамерлан отклонился от судьбы.

Но содержательно примерно такая же история произошла и с Антоном Городецким: его уже почти убили в конце «Дневного Дозора» — и убили бы точно, если бы он, также как и Тамерлан, не решил пересмотреть своё прошлое, сделав правильную коррекцию в сторону исправления «поломки» судьбы.

И в том и в другом случае (в случае Тамерлана и в случае Городецкого) ошибки, сделанные каждым из них в своей судьбе приводят к катастрофам, соизмеримым с мировыми войнами. Эти параллели сценаристы замечательно показали: в случае Тамерлана, когда экспедиция под руководством академика М.М.Герасимова в Самарканде вскрыла могилу Тамерлана в 1941 году — как бы началась Вторая Мировая война (для СССР). Ошибка, совершённая Антоном Городецким в 1992 году привела к рождению Великого Тёмного, который уже почти развязал Третью Мировую войну (согласно фильму), поскольку Тёмные и Светлые не смогли между собой договориться.

Но ведь Тамерлан — Великий, а Антон до 1992 года простой обыватель, однако, ошибка в судьбе того и другого приравнены фильмом к таким ошибкам, последствия которых приводят к “роковым” изменениям. То есть, для «судеб мира» ошибки людей любого социального статуса в оценках своей судьбы — равнозначны. Ведь кто знает, кем может стать человек, сломавший свою судьбу; и кем может стать в будущем человек, следующий своей судьбе. Тамерлан — тоже не родился Великим[3]. Этим фильм указывает на равенство всех людей перед Богом — что и должно выражаться в социальном равенстве на Земле. Скорее всего это и нравится современной молодёжи, психика которой уже готова к обрушению всяческих земных иерархий.

Заканчивается первый сюжет фильма, связанный с прошлым и Тамерланом — параллелями с настоящим: Тамерлан вторично вышибает ногой дверь в сокровенную комнату Зоара и после этого показывают, что в современности рушится роковой дом в прошлом ведьмы Дарьи Леонидовны Шульц, в котором Антон Городецкий сломал свою судьбу в 1992 году.

У Тамерлана с сыном тоже проблемы были

Фразу, вынесенную в заголовок этой главы, произносит уже в 2006 году Зоар в разговоре с Антоном Городецким в кафе «Зоар». И эта фраза — ключевая для более глубокого понимания — как можно сломать не только свою судьбу, но и судьбу будущего поколения. Это второй смысловой “контур” «Дневного Дозора». И этот “контур” ещё важнее первого — который касается судьбы Антона. Дело в том, что Антон Городецкий своим легкомысленным поступком в 1992 году «поломал» не только свою судьбу — он поломал судьбу сына. А Егор — образ будущего поколения. И это поколение в фильме совершенно справедливо приравнено к Великому, поскольку именно оно будет определять «судьбы мира».

Но если у этого поколения «поломана» судьба, то и «судьбы мира» могут быть поломаны: взрослые не дали должного воспитания, не заложили в психику будущего поколения всё, что нужно для исполнения судеб каждого из его представителей — тогда и судьбы могут не свершиться согласно тому, что ждёт от людей этого поколения Бог[4]. Напомним, что судьба каждого это суд Бога в отношении его жизненного пути и лишь Бог знает, какое соотношение частных судеб должно быть в каждом поколении, чтобы «судьбы мира» свершились по-Божески. Именно поэтому Завулон, как представитель Тёмных, которые не гнушаются и откровенным сатанизмом, употребив запутавшегося в жизни Егора, заявляет в конце фильма, что наступил Апокалипсис (как говорится: ни себе ни людям, пусть всё катится[5]). И покатилось Чёртово колесо…

Но и сам Антон Городецкий не получил должного воспитания и образования, а значит к 15-20-ти годам, когда складывается психика человека, он не вошёл в человечный тип строя психики, не обрёл должной воли и интуиции. А поэтому не смог противостоять тайному плану Дарьи Леонидовны (основанному на обмане) и не смог сам распорядиться своей судьбой — доверив свою судьбу в руки мошенницы. Всё это мы подробно описали в книге про фильм «Ночной Дозор».

Однако фильм «Дневной Дозор» указывает на большую разницу между последствиями недочеловечности Антона и Егора. Последствия недочеловечности Антона сказываются не сразу, а через 12-14 лет (около половины поколения) через поведение молодого поколения, к которому принадлежит Егор. Но поведение этого поколения как бы “возвращает” родителям (и Антону и Ирине: последняя в ужасе узнаёт, что её сын не ночует дома) недополучение всей нужной человеку от рождения информации, которой детей обделили родители. “Возвращает”, верша «судьбы мира» по-Тёмному — катастрофой. И в этой катастрофе потенциально гибнет в первую очередь отец — Антон: если бы не Гесер, стекло[6], летящее сверху гостиницы «Космос» вдоль “излома Мироздания” (в образе излома «Космоса»)[7], устроенного самими же людьми, поломавшими как свои судьбы, так и судьбы своих детей — уже почти размозжило голову Антона, также как размозжило секундами раньше спелый арбуз (символ Земного шара?), попавшийся на пути излома.

Но и сыну Егору, скорее всего вследствие сломанной судьбы жить не долго. На вопрос Антона о судьбе сына Тамерлана Зоар отвечает:

 

«Зоар: — У Тамерлана с сыном тоже проблемы были…

Антон:: — Зоар, ну какие у него могли быть проблемы с сыном, а? Какие?..

Зоар: — Убили (улыбается)».

Хранитель мела судьбы

Ещё один важный момент фильма «Дневной Дозор» — параллели между «изломом» судеб конкретных людей, глобальным “изломом” «судеб мира», “изломом” космической гармонии (отрыв от гармонии Космоса и Природы), как дела рук людей и российским “изломом”. Ведь фильм снят в России (в столице России) и события, происходящие в нём — тоже российские. Этот аспект глобальной роли России в «судьбах мира» мы подробно рассматривали в книге про «Ночной Дозор». В «Дневном Дозоре» эта тема нашла своё продолжение.

Можно увидеть образные параллели между «глобальным космическим изломом», который уже начался в фильме — на фоне “элитного” пира[8] и беззаботного отдыха международного контингента гостиницы «Космос» — и «стеночкой» от дарьиного дома, которая «осталась»:

 

«Антон (Дарье Леонидовне): — Сломала ты мне жизнь, бабуля!

Дарья: — Да ты мне тоже сломал.

Антон: — Я?

Дарья: — Да! По твоей милости уже 12 лет жабой в живом уголке сижу.

Антон: — Ну и что же нам теперь с тобой делать?

Дарья: — А ты зачем сюда пришёл? Забыл, милок?

Антон: — Мелок, говоришь? Так избушку-то твою сломали!

Дарья: — Сломали… А стеночка-то осталась».

 

Отсюда лишь ленивый не увидит ещё одну взаимную зависимость судеб: Дарьи и Антона. Причём Дарья, вмешавшись в судьбу Антона обманом, оказалась ещё более несчастной, чем он. Фильм указывает на мораль, сформулированную одним из мудрецов Востока: «тот, кто вмешивается в чужую судьбу — никогда не пройдёт свою собственную». Вообще же в современном западном обществе считается, что восточная «мудрость» превосходит по своим возможностям западную магию и западный интеллект. Видимо поэтому сценаристы взяли хранителем мела человека Востока — Зоара. Но он — лишь хранитель мела.

Действительно, классический всегда спокойный Восток (в пределах внутрикастовой иерархии) придерживается линии невмешательства в судьбы своих людей — гораздо больше, чем суетливый Запад. Это видно из взаимоотношений всегда спокойного Зоара и суетливых Тамерлана и Антона: пока те не спрашивают, Зоар молчит — вплоть до того момента, пока над пришедшими к нему не нависает смертельной опасности. Этим Восток кажется западным людям — мудрым.

В действительности же мудрость людей Востока в их многовековых наблюдениях, в стремлению к гармонии с Космосом и Природой, чего нету на Западе. Но ни на Западе, ни на Востоке нет главной мудрости, которая есть лишь в России. Эта мудрость заключается в том, что всем людям должны предоставляться равные возможности от рождения вершить (проходить) свои судьбы согласно тому, что от каждого ждёт Бог. И в этом отношении социальное расслоение Запада немногим хуже, чем устоявшаяся кастовость Востока. Просто на Западе социальное расслоение закреплено юридически (в смысле у кого деньги — тот и “живёт”), а на Востоке как правило государственность мало вмешивалась в дела устоявшихся каст, в каждой из которых была и остаётся своя неписанная социальная иерархия.

Просто Восток всегда терпеливо ждал, когда Запад выдохнется в своей суете и приползёт за «мудростью» к Востоку. Но так и не дождался. В отношении обуздания всё ещё бурно развивающейся технократии у Востока нет никакой мудрости. Другое дело Россия. Это и не Восток и не Запад. И в России есть люди, которые знают, что свою судьбу и, следовательно, «судьбы мира» надо решать самим (а не ждать, как на Востоке), согласовывая судьбы с Богом, с Его Промыслом (чего не делается на суетливом Западе). Образ Антона Городецкого из «Дневного Дозора» как раз подходит под образ человека, ищущего (суетясь по-западному) пути исправления излома «судеб мира», и берущего от Востока лишь мудрость пребывания в ладу с Космосом и Природой. Всё остальное Антон делает под давлением отцовских привязанностей к сыну, впрочем, как и другой персонаж фильма — отец вампира Кости, Валерий Сергеевич. То есть не по-восточному, и не по-западному — а через Язык Жизни.

Однако, Восток стал современным Востоком лишь после образования Древнегреческой и Древнеримских государственностей, а вслед за ними и выделения из Древнего Востока всего европейского библейского конгломерата, который стал называться Западом. И граница между современным Западом и Востоком образовалась к концу I тысячелетия до новой эры где-то в так называемый «эллинский» период.

До этого Восток был иным. И задолго до Тамерлана где-то в период XVIIIXIX династий египетских фараонов (конец II тысячелетия до новой эры), которые, также как и Тамерлан, вели изнурительные завоевательные войны, а Египет, также как и империя Тамерлана, был сильным государством — в Египте была принята долговременная глобальная стратегия. Эта стратегия (библейская концепция — в первой части Договора до новой эры и в обоих частях Договора после новой эры)[9] распространялась в первую очередь на древний Восток, из которого лишь спустя 1000 лет — на современный библейский Запад.

Вот на том самом древнем Востоке — на месте древней Палестины и возникло первое государство иудеев. Символом рождения иудаизма в «Ночном Дозоре» является постаревший на глазах у зрителей юноша (в момент заключения Договора — его первой части, известной как Ветхий Завет: юноша — образ иудеев после «исхода»[10]), который превратится в «Дневном Дозоре» в двойное «лицо инквизиции». Хронологически одновременно с этим (либо чуть раньше) в древнем Египте был принят золотой стандарт. И самое позднее с конца VII века до новой эры (когда перед иудеями первый раз огласили Тору) иудеям был поручен контроль за золотом мира — через ростовщичество — именем иудейского бога. С этого же момента иудеи стали получать необходимые для их мировой экспансии в народы посвящения и вот в начале новой эры пришёл черёд посвящения Каббалой.

Именно поэтому у Зоара золотое лицо. И возраст Зоара (самого крутого еврейского посвящения от «мировой закулисы») примерно на 1000 лет больше, чем у Тамерлана. А опыт политической борьбы ещё лет на 1000 больше.

Сценаристы фильма видимо решили на сей раз всех перехитрить. Слово «Зоар» — название одной из основных книг в Каббале («мистическом», эзотерическом течении в иудаизме):

 

«Книга «Зоар» («Сияние») и по сей день пользуется огромной популярностью во всём мире и имеет репутацию одного из величайших кладезей каббалистической мудрости. На титульном листе издания книги стоит фамилия автора, рабби Шимона бар Йохая (Рашби).

Тема происхождения и времени появления книги «Зоар» считается одной из самых трудных в истории каббалы, также как и история возникновения каббалы — постоянный объект для полемики. Различные мнения учёных на этот счёт имеют право на существование и вполне объяснимы, так как основываются на разных подходах в исследовании исторических и литературных памятников каббалы. Вопрос о приоритете воззрений той или другой стороны практически не разрешим, поскольку вероятная точка отсчёта возникновения традиции находится далеко за пределами тех эпох, для которых ещё можно установить хоть в какой-то степени строгую хронологию. Вот что говорит о появлении книги «Зоар» одна из гипотез, которой придерживаются сами каббалисты. Автор книги «Зоар» Рашби родился в середине 2-го века н.э. Он был учеником таны (особого мудреца поколения) рабби Акивы. Когда за распространение каббалы его учитель был заключен римлянами в тюрьму, Рашби должен был в течение 13 лет скрываться в пещере. Долгие годы отшельничества в пещере помогли ему и его девяти ученикам, находившимся вместе с ним все это время, познать корни всего мироздания. Своё исследование духовного мира они изложили в книге «Зоар» (примерно в 120 году н.э). Но для того, чтобы записать всю информацию о духовном мире и его постижении, рабби Шимон был обязан изложить её в засекреченном виде, поскольку поколение в своём развитии ещё не было готово к принятию этого знания. Поэтому он попросил изложить его мысли своего ученика рабби Аба, который мог передавать духовные знания иносказательно.

В целом, эта книга метафорическая, особым языком высказывает парадоксальные мысли, требующие глубокого осмысления, имеющие целью пробудить интуицию читателя и озарить его ум отблеском расшифровывающей себя истины. Будущее каббалистической традиции, так или иначе, всегда будет связано с этой загадочной книгой, и нам ещё предстоит раскрыть всю глубину и великолепие духовного постижения, изложенного в «Зоаре».

По указанию самого Рашби, после его смерти книга была скрыта. В самой книге сказано, что она будет скрыта до времени, когда человечество будет готово к духовному развитию. Этой датой в «Зоаре» обозначен 1995 год. Но на этом не закончилась история этой книги. В 13 веке, в Испании, после смерти известного каббалиста того времени Моше де-Леона (1240-1305 гг.), его супруга, нуждавшаяся в средствах для пропитания и не знавшая о запрете издавать книгу «Зоар», передала её для переписки вместе с другими сочинениями мужа. Издатель или переписчик ошибочно приписали авторство книги «Зоар» также рабби Моше де-Леону. Отсюда пошло ошибочное мнение, что он является автором книги «Зоар». После этого издания книга «Зоар» снова была скрыта на много столетий, вплоть до позднего средневековья, до каббалиста Ари, который в 16-м веке получил книгу “Зоар”»[11].

 

Так что это лицо древнего Востока — самое крутое в нашей цивилизации — лицо иудаизма. В период после становления древнего иудаизма и начала его экспансии на древний Восток, а затем на Запад, всех «Великих» мира объединяет одно: все они были надёжно вписаны в глобальную концепцию Древнего Египта и находились под контролем периферии «мировой закулисы». Так было с Александром Македонским (курировался через Аристотеля); так было с греческими и римскими царями и императорами; так было с российскими Великими Владимирами (Владимир Креститель посвящался византийско-греческой периферией; Владимир Ленин посвящался швейцарской периферией). А Пётр I посвящался голландской периферией[12]. Но были и такие, которых употребляли без посвящений, просто вписав в глобальный сценарий. Скорее всего к таким принадлежал Тамерлан (ведь Зоар, согласно фильму, был «правой рукой» Тамерлана — возможно, что иудейская периферия состояла в советниках либо тайных оповестителях Великого полководца).

В этом причина того, что мел судьбы доверено хранить Зоару. Но через Зоара (посвящённую иудейскую периферию) и ломаются судьбы Великих полководцев, императоров, царей, целых государств и народов и, конечно же — простых людей, обывателей. И всё это — последствия глобальной экспансии библейской концепции — от времён фараонов Древнего Египта и до наших дней. Вот Зоар и показал Тамерлану, что тот вовсе не владеет как своей судьбой, так и «судьбами мира»: в сокровенной комнате Зоара его легко убили, Зоар ему и мел судьбы предоставил — в умолчаниях осталось, что Тамерлан будет делать то, что хочет Зоар.

Ещё в глубокой древности применялся такой магический обряд, который назывался инициация. Он известен самое позднее со времён появления культуры шаманизма (ранее IV в. до н.э.). Кульминацией этого обряда являлись мощные психологические практики учителя в отношении ученика. С помощью эгрегориальной магии и контактной магии учитель буквально “вычищал” из психики инициируемого всё, что он считал «не нужным» для будущего предназначения ученика. После чего ученик надёжно включался своей психикой в «нужные» эгрегоры, чем самым становился их психологически придатком. Ещё со времён древнего шаманизма эта часть инициации называлась «смертью и воскрешением» ученика. Как видно из фильма, нечто подобное произошло с Тамерланом в сокровенной комнате Зоара. Кто помнит начало первого фильма «Ночной Дозор», такая же процедура была проделана с Антоном Городецким — на столе у Гесера.

Исторически реально нечто подобное (но без смертельного исхода: с имитацией чудесного избавления от недуга) произошло с Александром Македонским[13], Владимиром Крестителем (перед крещением Руси внезапно ослеп и “чудесно” исцелился после принятия решения о крещении под присмотром византийских целителей) и со многими другими.

Именно поэтому Зоар (как символ посвящённого иудаизма) скорее всего принял опосредованное участие в убийстве сына Тамерлана — подобно тому, как посвящённый иудаизм посредством библейской концепции[14] принял участие в попытке убийства сына Егора (в 1992 году), а затем в изломе судьбы обоих. Ощущая сою причастность к обоим убийствам, Зоар и улыбается:

 

«Зоар: — У Тамерлана с сыном тоже проблемы были…

Антон: — Зоар, ну какие у него могли быть проблемы с сыном, а? Какие?..

Зоар: — Убили (улыбается)».

 

Связь Тамерлана с Россией и глобальным сценарием можно проследить через процесс разгрома Золотой Орды. Золотая Орда мешала не только русским князьям монопольно властвовать над русским народом, эксплуатируя последний без вмешательства иноземцев[15]. Золотая Орда мешала «мировой закулисе» — установлению библейского единства на Руси. Ведь с момента “удачного” крещения прошло уже более трёх веков, а власть над Русью оказалась в руках «иноверцев».

Чаяния «мировой закулисы» и Тамерлана совпадали в одном: обоим надо было быстрее избавиться от власти Золотой Орды — «иноверцев» (для «закулисы»), мешающих становлению библейского порядка в мире, в том числе и на Руси. Но этого мало. Приближался крах Византии (конец XIV века) от рук иных “иноверцев” и взоры «мировой закулисы» были обращены на Русь — как преемницу Византийской империи.

Тамерлан-Тимур (1336-1405 гг.), полководец, эмир с 1370 г. Создатель государства со столицей в Самарканде. Разгромил Золотую Орду. Совершал завоевательные походы в Иран[16], Закавказье, Индию, Малую Азию и другие. Его походы сопровождались разорением многих городов, уничтожением и уводом в плен населения.

А стеночка-то осталась

«Стеночка» от дома Дарьи Леонидовны до конца фильма (а в реальном времени — 12-14 лет: с 1992 года по 2006 год) оставалась “чистой”. Чтобы к ней вернуться Антону Городецкому пришлось испытать не самые приятные моменты в своей жизни — вплоть до смертельной угрозы, буквально повисшей над ним в изломе «Космоса». Конечно, этого не пожелаешь никому в жизни. Но когда общество глухо, слепо и нечувствительно к грядущим опасностям, которые оно само на себя и накликало своими прошлыми неправедными решениями — каждый в своём «изломе судьбы» — такое часто бывает: Язык Жизни буквально заставляет пересматривать свои прошлые решения. И в большинстве случаев оказывается этого достаточно для как бы «возвращения во времени» назад в прошлое с целью исправления ошибок. В действительности если пересмотр своих прошлых решений с раскаянием за содеянное — правильный — то Бог помогает человеку и в реальном времени (а не в прошлом) изменить всё к лучшему в соответствии с его нынешними намерениями на будущее и со степенью переоценки прошлых его же решений. В этом суть «возвращения во времени» и работы «мела судьбы». Но каждый сам должен эту работу проделать, о чём и говорит Антону Зоар после того, как Антон пытался изменить судьбу Егора на доске Зоара:

 

«Антон: — Зоар, а почему мел не подействовал? Я же писал там, где ты мне сказал... (по сути пытался “писать” в чужой судьбе — наше замечание).

Зоар: — Здесь я пишу свою судьбу. А твоя — в другом месте. А чужую судьбу вообще не изменить. Каждый отвечает только за свою собственную. Помнишь, где ты сломал свою судьбу?

Антон: — Чё ж ты сразу-то не сказал, а?

Зоар: — Ты молчал, не спрашивал.

Антон: — Спрашивал, не спрашивал...

Зоар: — Извини, Антон-джан... Что случилось?

Антон: — Он мел украл».

 

И правильно сделал Егор: нечего пытаться вмешиваться в его судьбу, пока не исправил всё то, что наделал в жизни вопреки своей судьбе. Лишь после пересмотра своего жизненного пути и выявления чего там плохо, а что хорошо, можно входить в диалог с тем, кому “помог” поломать его судьбу и не только: и со всеми другими, кому хочешь благонамеренно помочь. Егор, как образ будущего поколения, отобрав мел у своего отца, лишил последнего (символ предыдущего поколения) возможности вмешиваться в свою судьбу до тех пор, пока тот не разберётся в ошибках прошлого. И это — правильно.

Смысл последнего замкнут в фильме на реальную хронологию, которая привязана к «стеночке» дарьиного дома. Как видно из фильма, стеночка осталась, но времени написать на ней — почти не осталось. То есть, поколению, которое родилось в 60-е — 70-е годы необходимо немедленно пересмотреть свои прошлые поступки и переоценить их во имя благополучия будущего и будущих поколений. Но именно это поколение (кому от 50-ти до 25-ти лет) показано сидящим в гостинице «Космос», не задумывающимся ни над прошлым, ни над будущим, жрущим, пьющим и смеющимся без причины, в то время как по «Космосу» уже идёт «излом». И этот «излом» объективно связан с Законом Времени, смысл которого мы описали в книге про «Ночной Дозор».

В то же время фильм указывает, что в современном обществе есть лишь узкая прослойка Иных, кто задумывается над вопросами прошлого и будущего: Тёмные по-своему; Светлые по-своему; а Антон Городецкий — через Язык Жизни. Поэтому внутрисоциальное управление принадлежит этим трём категориям Иных. Остальные — просто «люди» — не способны мыслить философскими категориями «судьбы». Они способны лишь «жить настоящим», а поэтому в их судьбы всегда готовы вмешаться Иные — также, как вмешалась в судьбу Антона Дарья Леонидовна. Иным пока и надлежит вершить «судьбы мира». Но лучше всего это получается у Антона. Почему? — Мы рассмотрим чуть позже в главе про роль Инквизиции.

Так вот эта «стеночка-разлом» хронологически — 1992 год, а географически — Россия. Почему? 1992 год — начало бурных либеральных реформ, вхождение России в политический и экономический строй «капитализма». После 1992 года прошло 14 лет: 2006 (год) — цифра на двери гостиницы «Космос», которую пробивает начинкой «разтягая» при начавшемся «разломе». 14 лет — половина поколения. Если отнять от 1992 года возраст Антона Городецкого в 1992 году (21 год), получится 1970 год. Фильм своими почти не скрытыми датами указывает на тот момент, когда была «сломана» судьба народов России (СССР), за сломом которой тянется слом «судеб мира» — 1992 год. И это была роковая ошибка, которую никто до сих пор (до 2006 года) не исправил. Другая дата — 2006 год — дата, когда «ещё не поздно» исправить ошибку 1992 года, пересмотрев оценки, которые стали критериями принятия судьбоносных решений тогда. И это должно сделать поколение, родившееся не позже 1970 года, поскольку именно у этого поколения есть двойной опыт. Он жило и при “социализме” и при «капитализме» — почти одинаковые отрезки времени. Но его детство проходило при “социализме” — политическом строе, который формально-юридически был справедливее, чем варварский «капитализм» сегодняшнего дня. Фильм обязывает это поколение выполнить свой долг в 2006 году. И каждый, конечно, может это понимать как желает, но хронология именно такая. Она такая ещё и потому, что когда это поколение (родившихся не позже 1970 года: 14-15 лет на детство и 1985 год — дата объявления “перестройки”) состарится, то сравнить жизнь до 1992 года и после можно будет лишь по вещественным памятникам — что гораздо ущербнее живой памяти.

Возможно поэтому роль того, кто может «остановить время» — хоть и ненадолго (вспышкой фотоаппарата) отводится предводителю Светлых Гесеру. Как известно из нашей книги «Ночной Дозор», Светлые представляют (и осуществляют) глобальный масонско-“социалистический” сценарий, а Тёмные — либерально-«капиталистический». Тем более что использование мела судьбы Антоном Городецким, видимо, тоже одобрено Светлыми, Зоаром и Инквизицией. Однако, все эти персонажи фильма, за образами которых стоят конкретные процессы и социальные группы, не замечают Русского сценария, который накрывает их глобальный сценарий — как бы они не ухищрялись, пытаясь употреблять Антона.

Тьма скрывает недостатки

Тьма лишь скрывает недостатки воспитания, но не помогает впрямую их преодолеть людям — особенно молодёжи[17]. Но молодое поколение людей стремится к знаниям. Но современный мир разделён на Тёмных и Светлых: какая роль у тех и у других? кто больше прав? Ведь и «излом» здания «Космоса» идёт по границе «Светлые» — «Тёмные»: Антона растаскивают в разные стороны двое Великих: Светлана и Егор. И поэтому Антон не может никуда сдвинуться… а в это время не его голову летит роковое стекло.

Егор интересуется ролью Тёмных у «дяди Завулона»:

 

«Егор: — Дядя Завулон, а для чего мы, Тёмные?

Завулон: — Тьма скрывает недостатки, Егор».

 

Согласно фильму видно всем, кто хоть немного внимателен, что это недостатки прежде всего семейного воспитания. Этим тема «Дневного Дозора» продолжает тему «Ночного Дозора». И тема правильного и полноценного семейного воспитания оказывается наиглавнейшей темой. Но, как уже было сказано, для этого сами родители должны в первую очередь пересмотреть своё отношение к жизни и осознать первоприоритетность воспитания детей над всем остальным в семейной жизни. Если этого не происходит, то дети укажут таким родителям на неправедность их жизни и на то, что ребёнок не получил от родителей для того чтобы он мог сам правильно распорядиться совей судьбой. Но такого рода указания со стороны детей могут быть от просяще-уведомительных — до угрожающе-требовательных. И то и другое будет справедливо по отношению к плохим родителям. В нашем случае в фильме показан достаточно распространённый семейный конфликт, в котором страдает прежде всего детская ранимая душа. Этот конфликт возникает всякий раз, когда один из родителей (а в нашем случае оба: сначала Ирина, а затем Антон) увлекаются “любовью” вне семьи, после чего ребёнок остаётся воспитываться в «неполной» семье, либо вообще в интернате. И для будущей судьбы ребёнка это — самое плохое:

 

«Егор Светлане по телефону Антона: — Вы же знаете, что у него есть семья, ребёнок. Пожалуйста не звоните ему больше.

Егор Антону у кафе Зоара: — А пойдём с нами есть.

Антон: — С нами — это с кем?

Егор: — Со мной. С мамой…

Антон: — Егор, я с вами-то не могу, у меня же другая жизнь. Егор, ты понимаешь, я...

Звонит телефон Антона.

Егор (разбивает телефон Антона; мел судьбы уже у него в кармане): — Сам придёшь!».

 

Как видите, в семейных делах Великая Светлана оказалась порочнее Великого Егора, хоть последний и из Тёмных. То есть, роль Тёмных не только скрывать недостатки, но и воспитывать всех остальных через Язык Жизни — в том числе и Светлых[18].

К тому же вроде бы светлый Антон на тему своей “любовной” привязанности к Светлане пытается врать в то время, как над «Космосом» уже нависла катастрофа:

 

«Егор: — Видите, дядя Завулон, он её больше не любит. Он стал Тёмным.

Завулон: — Нет, Егор, он темнит».

 

Тема объективно нравственного преимущества Тёмных над Светлыми[19] в деле воспитания общества Языком Жизни, который вовсе не приятен тем, кого учат, продолжается в «Дневном Дозоре». Великий Тёмный Егор оказывается сильнее Великой Светлой Светланы в «сумраке второго порядка». Он сумел воткнуть в Светлану иглу в этом сумраке, после чего «выпить её» он может в любой момент, чем и воспользовался в фильме. Сумрак — образ эгрегора. Учитывая естественную иерархическую взаимовложенность и некоторую взаимоподчинённость эгрегоров по нравственным критериям их содержания, Светлана, поражённая в сумраке «второго порядка», объективно менее нравственна. И это подтверждается «семейным» сюжетом фильма: она встала на пути восстановлением семьи Антона – Егора. Но в фильме показано и другое: такие разрушительницы семьи всегда неправы по отношению к подрастающему поколению — детям родителей, семью которых они помогают ломать. И эти дети всегда объективно правее, а посему, взрослея, оказываются сильнее разрушительниц.

Современная молодёжь здорово отличается от молодёжи предыдущих поколений — особенно той, молодёжи, которая росла до середины XX века (момента изменения соотношения частот биологического и социального времени) — среднестатистически (то есть — если брать график «нормального распределения», то это — почти весь “горб” распределения) процесс психического развития современной молодёжи останавливается на доминировании типа психики «демонический» (с элементами «зомби», естественно — на «животной» основе). Раньше же преобладал под “горбом” «животный» тип строя психики с элементами «зомби». При этом маленькие «демоны» готовы в первую очередь “снести” неправедную атрибутику культуры Светлых — как культуры, которую представляют их родители, не давшие своим детям возможность реализовать их собственную судьбу, хоть потенциал для этого Свыше даётся каждому ребёнку от рождения. То есть, в первую очередь от «демонизма» детей нынешнего поколения страдают родители и “Светлая” культура вообще. Во вторую очередь, дети, не зная выхода их катастрофы “Светлой” культуры, шарахаются к Тёмным, которые более правдивы: нет таких серьёзных противоречий между оглашениями и умолчаниями, как у Светлых[20]. Поэтому ещё раз хотим подчеркнуть: культуру Светлых (разновидность библейской концепции) не спасти никак — даже изменив её формы в современности на совсем что-то новенькое. Молодое поколение, получив Свыше возможность видеть и ощущать больше своих родителей (и всяческих глобализаторов, которые тоже из прошлых поколений), чувствует “насквозь” любую “Светлую” фальшь. И действует по принципу отказа её поддерживать. А «демонизм» молодёжи гарантирует её защиту от влияния всяческих “Светлых” авторитетов и “Светлых” идей.

Принцип же эгрегориального противодействия Светланы и Егора показан достаточно интересно и это новое в «Дневном Дозоре»: «воткнуть иглу в сумраке» значит найти слабое место в эгрегориальном обеспечении противника (и в его психике) — после чего естественно можно «выпить его силы» (подавить морально и психологически, употребляя “дыры” в эгрегориальной защите) когда захочется.

Вихри враждебные

Эта предпоследняя глава нашего Отзыва посвящена отражению в фильме глобальной политической сценаристики, которую мы заметили в «Ночном Дозоре», и которой посвятили там целую главу (2.5 Политический аспект фильма). В той главе мы рассмотрели тему тяготения Светлых к масонам-“социалистам”, а Тёмных — к либералам-«капиталистам», указав в частности, на следующий факт:

 

«Послесталинские либеральные интеллигенты своим творчеством приблизили крах советского строя, отдав в руки Тёмных сил (с которыми они же боролись в начале ХХ века) нашу страну».

И к этому тексту была сделана сноска:

«Борьба с царизмом в начале ХХ века была ознаменована песней, в которой есть такие строки: «Вихри враждебные веют над нами / Тёмные силы нас злобно гнетут».

 

Вот и запел представитель Светлых эту песню на “элитной” тусовке в «Космосе» в фильме «Дневной Дозор», как бы подтверждая правильность наших выводов.

Но не всё в порядке как у Светлых-масонов, так и у Тёмных-либералов в настоящее время. И это тоже нашло своё выражение в «Дневном Дозоре». Так, женщина Завулона Алиса всё время пытается от него уйти к Костику, для чего ей надо избавиться от кольца. Сам Костик, будучи Тёмным вампиром, всё время пытается стать человеком. Помогая ему в этом, отец попадает в ловушку Завулона и этим предопределяет гибель сына: ложью и насилием не исправить ошибки прошлого. Что касается Светлых, то сам Антон «светлый, но пьет тёмное пиво», как ему попенял Б.И.Гесер. То есть, Антон не Светлый до конца. Многое перемешалось в глобальном сценарии: роли, приверженности.

Так, мечта всех “коммунистов” и патриотов овладеть телевещанием — либеральная Останкинская телебашня — падает одновременно с тем, когда влюблённая в Костика Алиса отрезает себе палец вместе с кольцом Завулона, нарушив Тёмный порядок. И можно понять, что Тёмные помогли упасть Останкинской телебашне[21]. В то время как в реальности в 1993 году её штурмовали Светлые. Что случилось? Останкинская телебашня архитектурно тоже своеобразный «палец», либо фаллический культ, уходящий корнями в глубокую древность. Также телебашня это ещё и символ телевидения: символ способности телевидения вещать, так как все телевизионные сигналы распространяются через башню. Телевидение сегодня больше захвачено Тёмными и подконтрольно им. Отрезанный палец и падающая Останкинская телебашня — символ потери Тёмными их средства влияния на толпу и удержания толпы под своим контролем.

Дело в том, что с самого начала “перестройки” параллельно глобальному сценарию, замкнутому на первые роли Светлых и иудеев, как будущих «революционеров», и вторые роли Тёмных, как средства сокрытия и аккумуляции недостатков — стала возвышаться Русская Православная церковь. И именно РПЦ стала на начальных этапах “перестройки” идейным вдохновителем Тёмных, боровшихся со Светлым порядком марксистов-ленинцев[22].

Светлые же, будучи более посвящёнными и будучи на первых ролях интернационального глобального сценария, не придавали возвышению церкви серьёзного значения. Тем более, что “социалисты” на некотором этапе (1993 — 1995 гг.) даже попытались “патриотически” объединиться с РПЦ — «за права трудового народа» в борьбе с Тёмными, которых и прикрывала церковь вплоть до конца прошлого тысячелетия. Но такого объединения масонов и церкви пока не произошло. РПЦ, здорово приподнявшись, стала “грести под себя” всё что можно и что касается власти. И, мало того, стала претендовать на роль самих масонов — но не в глобальном сценарии, а в общероссийском взятии политической власти. Церковники решили, что они в России самодостаточны и обойдутся без масонов.

Но раз так, то именно РПЦ, как это было до революции 1917 года, опять взяла на себя роль национальной, а не интернациональной идеологической власти Светлых, постепенно отказываясь от поддержки Тёмных либералов-«капиталистов». Однако, до конца отстроиться от либералов-«капиталистов» церковь не смогла до сих пор, как бы “зависнув” между Тёмными (прошлым) и Светлыми (своей будущей ролью, как она её видит в отношении России) — подобно тому как “завис” в «изломе» гостиницы «Космос» Антон Городецкий[23].

Но масоны-“социалисты”, наблюдая такое несанкционированное Договором движение РПЦ к власти в России, сначала попытались вписать действия РПЦ. Но к концу прошлого тысячелетия РПЦ захватила сознание большинства московских “элит” и крепко привязала их к своей «национальной» системе ценностей. Учитывая, что именно в Москве вершатся серьёзные дела, масонство решило отобрать главенствующую роль у РПЦ, отобрав и власть над “элитами”. В конце прошлого тысячелетия вывеска всех либералов Б.Ельцин “скоропостижно” отказывается от власти в пользу «преемника». После чего «преемник» буквально “вламывается” в кремлёвские кабинеты власти вместе со своей «питерской» командой.

Известно, что между Москвой и Питером идёт уже почти 300-летний спор за право быть столицей. Также известно, что Москва со времён начала династии Романовых считалась православной столицей, а Санкт-Петербург со времён Петра I — масонской столицей. Из Санкт-Петербурга масоны делали революцию в России. Из Санкт-Петербурга поехала команда наводить порядок в Москве в пользу интернационального глобального сценария.

Однако, дело в России (СССР) всегда упиралось в кадры. Так, в своё время И.В.Сталин считался «своим» сначала в православной среде (когда он учился в семинарии) а затем — в среде масонов, когда участвовал в революциях. Но потом он не встал на сторону ни тех и ни других. И тем самым предотвратил мировую катастрофу. Ведь если бы И.В.Сталин встал на сторону масонов-троцкистов, мир бы погрузился в пожар «перманентной войны», что и проповедовал Л. Троцкий. А если бы И.Сталин поддержал церковь (например сразу после войны), он дал бы основания масонам начать новый виток войны против СССР (как изнутри, так и извне).

И.В.Сталин после войны начал пересматривать марксистское прошлое, вынеся приговор неправильным экономическим основам социализма. То есть, он выбрал «третий путь». Но даже это аккуратное движение пришлось не по нраву мировой закулисной инквизиции.

Антон Городецкий (отец Великого Тёмного) — в политическом плане образ активного обывателя — исторической ролью, которую он должен выполнить, приравнен фильмом к Великому Тамерлану: оба открывают ногой дверь, за которой меняются судьбы. Тамерлан воевал со своими же единоверцами (и у него и у его противников был принят традиционный ислам) за «власть»: то есть, один “ислам” воевал с другим “исламом”. В результате чего Золотая Орда стала слабее и библейская концепция смогла “закрепиться” на Руси-России. Короче говоря, общая вывеска «ислама» сработала при Тамерлане на библейскую концепцию и её хозяев — «мировую закулису».

Известно, что современная война против российской государственности тоже ведётся под вывеской «ислама». Эта же вывеска и подобающие ей “экстремистские” кадры употребляется «мировой закулисой» в политическом плане во многих странах Европы. Но две «чеченских» войны уже позади в России. Как ещё хотят употребить против нас потенциал фальшивого ислама? Может быть это и есть выбранное средство, чтобы масоны могли “договорится” с руководством РПЦ: мол мы не тронем вашу страну с помощью «исламского фактора», если будете нам подчиняться. А обыватель должен поддержать такой «мир» по принципу «пусть любая власть, лишь бы не было больше войны». Кроме того авторитет традиционного ислама, который представляют имамы России — несколько пошатнулся за “перестройку” от действий экстремистов на нашей территории: и впрямь, опять один “ислам” воюет с другим. А в это время возвышается как никогда авторитет РПЦ. Выходит, что мировое масонство, которое и выбрало вывеску «ислама» и его экстремистские кадры на современным этапе — основным «пушечным мясом» — помогло в России возвысится РПЦ под шумок обоих «чеченских войн», хотело этого масонство или нет. Теперь масоны и их хозяева (посвящённые иудеи и «мировая закулиса») хотят отыграть реванш. И опять обыватель, его сознание и воля (если таковая имеется), в центре политической борьбы «за власть». Кого поддержит политически активный обыватель? А если в России уже есть силы и средства самим справиться с любыми вылазками «экстремистов» и не принимать ультиматумов «мировой закулисы» и её инквизиции?

На эти вопросы уже есть ответ: в недалёком будущем власть будет принадлежать политически активному обывателю — подросшим поколениям сегодняшних русских «демонов» — тому Великому Егору, которого и родил обыватель недалёкого “перестроечного” прошлого в образе Антона Городецкого. Этим и будет определяться результат. Сразу можно сказать: не в пользу ни масонов, ни церкви. Видимо, в среде «мировой закулисы» это как-то по-своему понимают[24]: молодёжь может устроить небольшую катастрофу культуры (как это уже было опробовано во Франции, например). Но на Западе в генетике западной толпы нету “стереотипов” справедливости в смысле ощущения истинно праведного жизнестроя, с чем можно бессознательно сравнивать всё остальное в политике. Такое есть только у русских. И такое пока бессознательное сравнение умеет делать лишь некоторая небезразличная к жизни часть современной русской молодёжи[25]. Понятно, что «демонизм» + «бессознательное определение добра и зла» = «катастрофа любой неправедной культуры» (по меньшей мере)[26].

Возможности инквизиции

Возможности глобальной инквизиции не бесконечны. И это тоже нашло важнейшее выражение в фильме «Дневной Дозор». В нём появляется образ инквизиции и связанные с ней сюжеты. В контексте продолжения разговора предыдущей главы можно напомнить, что Антон Городецкий — фактически и не Светлый и не Тёмный. Он хорошо себя чувствует и у тех, и у других.

Образ Антона Городецкого многоплановый: к тому же он — среднестатистический образ думающих, ищущух людей в Русской цивилизации, которые изначально запутались, что лучше: “социализм” либо «капитализм». Антон — в политическом плане образ политически активного населения, которого обычно не более 5% от всех людей. И эти 5% употребляются то Тёмными, то Светлыми под присмотром иудеев — как Иные, которые влияют на политику своей массовкой[27]. Все остальные «люди» — «трава на политическом поле боя» или толпа. Думающие же из тех активных 5% могут сами “приподняться” как над Тёмными, так и над Светлыми и начать проводить свою политику. И эта политика может отражать чаяния народа (третьей силы), а не Светлых, либо Тёмных. Нечто подобное показано во взаимоотношениях Антона и Инквизиции. Антон сам предоставил инквизиции доказательства своей невиновности[28]. А когда инквизиция ему предложила уйти, он ответил «Мне и здесь хорошо».

Согласно фильму получается следующая глобальная иерархия надсмотрщиков над толпой обывателей:

 

·     На вершине иерархии — «мировая закулиса» в образе двуликой инквизиции.

·     Следующий уровень — посвящённая верхушка иудаизма в образе Зоара.

·     Следующий уровень — Светлые силы с их масонской иерархией и менее посвящённой иудейской периферией.

·     Следующий уровень — Тёмные силы, которым отведена роль сокрытия недостатков.

·     Ниже этого — многоликая толпа.

 

Для того, чтобы увидеть все многослойные возможности инквизиции, показанные в фильме «Дневной Дозор», надо вернуться в фильм «Ночной Дозор» и вспомнить, откуда появился образ лица тех двух одинаковых инквизиторов:

 

Гесер и Завулон сходятся с разных сторон (Гесер слева, Завулон справа) к юноше и произносят Договор, одновременно шепча в правое и левое уши юноши. Последний находится при этом под огромным давлением на его психику.

За время произнесения Договора, юноша, слушающий его, стареет примерно с 20 лет до 60.

 

 

 

Юноша, который превращается в то самое лицо, употреблённое в качестве двойной фигуры инквизиции в «Дневном Дозоре», нами определён в самом широком смысле как образ обывателя того времени. Именно на обывателе и в отношении него и заключён весь древний Договор, суть которого — эксплуатация этого обывателя под присмотром иудеев. Постаревший юноша — это зазомбированный Договором обыватель, психика которого изменена в сторону соблюдения Договора — под покровом библейской концепции.

Он же и судья, согласно фильму — в самом широком понимании многослойного значения этого образа. То есть, если обыватель будет и дальше в состоянии зазомбированности Договором (а именно так и выглядят те двое инквизиторов), то функции инквизиции будут действовать и Договор будет охраняться глобальной инквизицией — «мировой закулисой», в том числе и через контроль иудеев. Если обыватель “раззомбируется” — автоматически глобальной инквизиции не станет: буквально не на ком будет тайно “договариваться”[29] и обыватель, преобразившись в народ — станет сам себе судьёй ( а не инквизитором) и будет сам распоряжаться своей судьбой, согласуя её с Богом.

Это можно объяснить и проще: глобальная власть невидима и действует лишь в пределах того, что допускают по отношению к себе национальные толпы обывателей. Как только толпы начнут самостоятельно глобально мыслить, либо хотя бы в их среде появится альтернативный «мировой закулисе» центр концептуальной власти, поднявшийся выше уровня понимания «мировой закулисы» — инквизиции конец. Кроме того, Договор держится на “балансе” Светлых и Тёмных. И в нём не предусмотрены другие разделения на Иных кроме Светлых и Тёмных. В образах фильма, как только появляются Иные, не принадлежащие к Тёмным и Светлым — они смогут игнорировать как глобальную власть, так и инквизицию, проводя свою политику.

Так в фильме в многослойном образе инквизиторов-судей показано концептуальное двоевластие в России:

 

·     Глобальная концептуальная знахарская власть обозначена тандемом одинаковых лиц с тросточкой[30] — как преемственность древнеегипетского концептуального тандема, определявшего сначала курс Египта, а затем через библейскую концепцию, напяленную на обывателя, и курс всей западной цивилизации. Кроме того, есть эпизод, в котором на Завулона наезжает троллейбус с номером 22, в результате чего Светлые выигрывают время. Число 22 — тоже считается «священным» и тянется из Древнего Египта. Двое одинаковых дяденек-инквизиторов никого не подпускают к информации кроме посвящённых: в разговоре с Гесером об Антоне один из них взглядом жестоко пресекает подсматривание и подслушивание через замочную скважину, чем пытался заняться аналитик Анатолий.

·     Внутрироссийская концептуальная власть обозначена во-первых, действиями Антона Городецкого, выходящими за полномочия Светлых и Тёмных. Он постоянно выискивает информацию, нарушая Светлый и Тёмный порядок (достаёт шапку Егора и сведения о меле судьбы из «Спецхрана»; залезает в компьютер аналитика Анатолия; надевает лицо «попугая», чтобы пролезть в «Космос» и прочие дела). Поэтому Антон подлежит уничтожению в момент, когда его растягивают друг к другу Светлана и Егор. Инквизиция не вмешивается в этот процесс.

Во-вторых, внутрироссийская концептуальная власть обозначена самим образом постаревшего обывателя в тандеме. На российскую резиденцию этой власти указывает следующее. В России две столицы: Москва и Санкт-Петербург, также как и в Древнем Египте времён фараонов (Мемфис и Фивы). И обе представлены разными кланами, пасущими “элиту”. Москва — в современности больше православными «национальными» орденскими структурами; а Санкт-Петербург — больше масонскими интернациональными структурами. Но кроме того, жречество на Руси всегда некоторым образом было представлено в народе — дезинтегрировано в среде того самого обывателя. Именно лицо этого обывателя и трансформировалось в России в судью.

Взяв судьёй лицо обывателя, сценаристы фильма представили самый главный смысл глобального судейства[31]: последнее слово остаётся за русским народом, который должен в ближайшее время выкристаллизоваться из обывателей толпы. И этому народу русскому не нравится ни власть масонов, ни церковников — которые обе действуют в пределах Договора об эксплуатации толпы-обывателей. Но каждая иерархия тянет в свою сторону. В настоящее время в России уже существует своя концептуальная власть, вещающая от имени народа.

Зазомбированности библейским Договором в русской толпе обывателей в ближайшем будущем будет оставаться всё меньше и меньше, поскольку входящее в жизнь молодое поколение среднестатистически не «зомби», а «демоны», способные “свернуть шею” даже своим родителям — в том случае, если родители (и взрослые вообще) не объяснят им, что нужно руководствоваться только одним «Договором» — Договором с Богом, который и является персональной судьбой каждого — после чего каждый молодой человек или девушка смогут «отыскать себя» в жизни, а не пытаться “выделиться” из толпы молодёжи с помощью Тёмной магии, которая вредна для здоровья. Но для этого взрослые должны пересмотреть своё атеистическое прошлое и отказаться от всех видов атеизма — иначе ничего объяснить не смогут и невольно займут позицию тех, кто вещает зло через Останкинскую башню. А башня может и “рухнуть”…

 

Поскольку Антон фактически не Светлый и не Тёмный Иной, ему одному удаётся спасти мир от глобальной катастрофы, согласно фильму. Он поступает правильно, пересмотрев своё прошлое, после чего в настоящем надо поступать в соответствие с вновь перезаданными нравственными критериями (если, конечно они правильно перезаданы). Интересно, что Антон поступает буквально так, как мы предлагали в книге «Ночной Дозор» — что было бы лучше самому разобраться в семейных делах:

«Видно, что поколение “продуктов распада” системы псевдосоциализма должно многое сделать для спасения поколения детей “перестройки” — то есть, своих детей. И ещё важно понять, что «маги» от Светлых, такие как Гесер, не дееспособны управлять будущим».

Мы неоднократно высказывались, что свою судьбу надо решать самостоятельно без помощи магов, преодолев безволие и эгоизм. Написав на «стенке» слово «Нет», Городецкий попал в прошлое в 1992 год к ведьме. Только ответственность за свои будущие действия он не стал делить с ней:

 

«Ведьма: — Ну! Что, согласен?

Антон: — Ну… Нет... Как-нибудь сам разберусь. По-человечески».

Ведьма: — На нет и суда нет.

Антон (выходя из квартиры Шульц): — Извините, пожалуйста.

На лестничной площадке.

Семён (настороженно и удивлённо): — Есть курить?

Антон начинает было машинально искать у себя сигареты.

Семён: — Нету?

Антон: — Не, не курю[32].

Тигрёнок: — Не узнал.

Медведь: — И чего?

Семён:Всё. Человеком стал.

 

Фильм «Дневной Дозор» как бы “обнулил” во времени весь период от 19 августа 1992 года до настоящего времени[33]. Что хотели сценаристы? Кто по их мнению этим хочет воспользоваться: масоны, которые не удовлетворены существующим положением дел? Либо всё-таки восторжествует здравый смысл в России?

В конце фильма сделан незаметный “пасс” в пользу масонов: Антон, вместо того, чтобы идти налаживать отношения со своей женой Ириной, среагировал на Светлану, чем стал сразу восторгаться Гесер. Что этим хотели сказать сценаристы? — Мы не знаем. Только этот последний сюжет совсем логически оторван от морали контекста «Дневного Дозора»: зачем было исправлять роковую ошибку чтобы потом опять совершить очередную. Ведь Светлана Антону не жена, а Егору — не мать. И кто даст гарантии, что Егор опять не попадёт к Тёмным? Хотя бы по причине неприятия Егором новой “любви” своего отца. Лучше было бы, чтобы этого эпизода не было.

Либо так хитры сценаристы, либо они накрепко вписаны в иудаизм? Ведь, получив от Зоара мел, Антон в символике скрытого контекста фильма должен был приподняться над иудаизмом (это лучше, чем если в сценарии подразумевается, что ему подыграли). Именно в этом состоит основной смысл его самостоятельного освобождения от наговора Тёмных за убийства, которые он не совершал. Так, что даже трибунал инквизиции («мировая закулиса») ничего не смогли противопоставить его чудесному самоосвобождению. Ведь вершина скрытости трибунала инквизиции (“кощеева игла” — иудейское колено Левия) тогда должна была стать известной Антону (образ среднестатистического активного обывателя) вместе со всем содержимым иудаизма.

Соединяя Антона (образ безвольного обывателя 1992 года) со Светланой (образ византийской девственницы — библейской матрицы катастроф), кто-то опять хочет напялить на Россию библейскую матрицу в свеженьком исполнении: может быть это символ современного реванша РПЦ над сознанием обывателей России с одновременным восстановления контроля масонов над иерархией РПЦ? И для этого всё предыдущее “обнуляется”, как «не подходящее». Но кто окажется сильнее: Русский Дух либо библейский Дух? И на этот вопрос фильм даёт ответ: если вы, «мировая закулиса», хотите ещё разок поставить в России очередной политический спектакль, то он закончится для вас также как и предыдущий (а скорее даже — хуже), поскольку в России глобальная инквизиция не всевластна.

8 — 10 марта 2006 г.
Добавления и уточнения: 12 марта 2006 г.

 



[1] Как известно из околофильмовых комментариев, отснято гораздо больше, чем вошло в фильм.

[2] В фильме эта мысль ещё и постоянно активизируется тем, что Антон Городецкий находится в готовности нарушить Договор ради исправления своей судьбы; к тому же его постоянно обвиняют в нарушении Договора, устраивая провокации со стороны Тёмных.

[3] Тамерлан-Тимур (Тимура назвали Тамерланом, поскольку он был хромой: прозвание «хромой Тимур» — Аксак-Тимур по-тюркски, Тимур-лонг по-персидски, отсюда Тамерлан; некоторые антропологи подтверждают и сухорукость Тимура) по социальному происхождению не имел легитимных «прав» на власть в своей империи. Он их взял силой.

Тимур не смог стать полновластным правителем Мавераннахра (с 7 века арабское название междуречья Амударьи и Сырдарьи с городами Самарканд, Бухара и др.), потому что он не имел права управлять этой землёй. Он мог завоевать всё, кроме права быть легитимным правителем Междуречья. Ему пришлось разделить свою власть с ханом из рода Чагатая — второго сына Чингисхана. Закон, установленный Чингисханом, гласил — править может только чингизид. Поэтому Тимур довольствовался лишь званием «великого эмира». Ханами же при нём считались потомок Чингисхана Суюргатмыш (1370—1388 годы) и его сын Махмуд (1388—1402 годы).

Во второй половине XIV века четыре улуса, оставленных Чингисханом, потеряли единство. Улус Чагатая (Средняя Азия), в свою очередь, раздробился на Могулистан (Семиречье и Восточный Туркестан) и Мавераннахр (земля между Амударьей и Сырдарьей). Ханы Могулистана постоянно враждовали из-за спорных территорий с правителями Самарканда и разоряли Мавераннахр. И когда безродный — не прямой потомок «покорителя вселенной» Чингисхана — Тимур пришёл к власти в Самарканде, сплотил соседние племена и дал жёсткий отпор ханам Могулистана, наследники монгольской орды затрепетали. Они увидели в Тимуре того, кто уничтожит установленный порядок передачи власти. И правители Евразии объявили ему войну.

Тимур создал «угрожающий» прецедент, он поколебал «правила игры». Ханы Золотой Орды, мамлюки Египта, султан Багдада и турки-османы были едины в своём стремлении угомонить безродного. Им казалось, что они с лёгкостью восстановят престиж своей власти. Инициатором континентального союза против Тимура выступил хан Золотой Орды Тохтамыш, которого Тимур в своё время не выдал Урус-хану — правителю Золотой Орды. Тохтамыш несколько лет провёл при Тимуре. И прекрасно был осведомлён об истинном величии и возможностях Тимура. После смерти Урус-хана Тимур помог прийти к власти в Золотой Орде Тохтамышу. Но он очень быстро забыл об оказанной помощи.

Совместно с мамлюками и османами Тохтамыш пытался координировать свои действия против Тимура. Постоянно шли переговоры между этими тремя великими державами того времени. В этот военный блок входили татарский хан Тохтамыш, султан османов Баязид, мамлюкский султан Баркук, а также эмир Ахмед Бурханеддин (Сиваса), правитель Кара-Коюнлу Кара-Юсуф, Джелаириды, правитель Мардина и Туркменский эмир. Конечно, к этому союзу не мог не примкнуть и зависимый от мамлюков правитель Багдада.

Сформированный грозный континентальный военный блок должен был раздавить гордого барласа, поставить на место «выскочку» и показать всей Евразии, что законы престолонаследия останутся прежними. Не вышло. Тамерлан вовремя узнал о грозящей ему опасности. Он умело вёл переговоры со всеми, вводя противников в заблуждение. Использовал всё — от подарков до угроз. Возможно, именно по его приказу в 1398 году отравили несговорчивого повелителя мамлюков Баркука, перебившего послов Тимура. Все средства использовал Тимур.

Он стремился разбить всех своих противников поодиночке. Правда, это ему пришлось делать всю свою жизнь. Тимур был вынужден не покидать седла, постоянно опасаться предательства, ждать нападения, которое могло произойти в любое время и в любом месте. Он потерял в битвах своих любимых сыновей и внуков, верных воинов. По-другому было нельзя — либо походы, либо смерть и разорение Мавераннахра.

Так что причина его постоянных военных походов, по всей видимости, заключалась не только в желании подчинить себе все основные торговые пути и не в попытке прокормить огромную армию. Свобода и независимость подчинённого ему Мавераннахра, постоянная опасность нападения, реальная угроза уничтожения его страны мировой военной коалицией, не признающей его легитимности — вот что заставило Тимура окружить свои земли поясом вассальных государств.

Для сплочения армии Тимур обратился к опыту Чингисхана, который в 1206 году на берегу Онона на курултае (съезде), избравшем его великим ханом, провёл военную и административную реформу. Чингисхан не только сменил общекочевую кличку «цзубу» на гордое имя «монгол», он ввёл новые постановления. Отныне Яса — закон — определяла жизнь орды — народа войска. Чтобы большая часть объединённого войска не взбунтовалась, а монгольских ветеранов в новом объединении было меньше десятой части, Чингисхан отказался от родового принципа. Отныне все награды и продвижение по службе определялись согласно заслугам.

Тамерлан вернулся к этому проверенному временем достоянию предков и в кратчайшие сроки сплотил подвластные ему разрозненные племена рассыпавшейся Великой Монгольской империи. Эмиры и богатуры всех племён его орды были довольны. У мужчины есть один путь — война и есть один закон — Яса.

Ислам помог Тимуру подготовить своих подданных к предстоящим сражениям. Законы шариата сплотили Мавераннахр. Они на протяжении всего правления Великого эмира защищали тылы, сплачивали людей, заставляли их преданно служить эмиру. Шариатские суды отрезвляли головы мирного населения, заставляя подчиняться единым предписаниям. Это позволило Тамерлану мобилизовать скудные ресурсы Мавераннахра.

В канцелярию Тимура стекалась информация от всех наместников, которые были обязаны присылать отчёты о проделанной работе. Тайные агенты постоянно сообщали о реальном положении вещей, что позволяло контролировать деятельность администрации. Причём сеть осведомителей была хорошо развита не только в его империи, но и за её пределами. Агенты сообщали о продвижении врага и его материальном обеспечении, а также занимались распространением слухов и давлением на общественное сознание противника.

Все эти меры позволяли Тамерлану руководить обширными территориями, постоянно находясь в военных походах. Отлаженная система связи держала его в курсе всех событий империи. Даже сидя в седле, он мог снимать с должности одних наместников и назначать других, разрешать споры, распоряжаться казной.

Подробнее см. публикацию: Воробьев А.В. Тимур Великолепный // Вокруг света. 2005. № 2. С. 164–177. http://vokrugsveta.ru/publishing/vs/archives/?item_id=574

[4] Правда “судьбы” не свершатся и так, как этого ожидают Светлые…

[5] Современная молодёжь часто отвечает своим родителям, воспитателям, учителям: «катитесь вы со своей моралью, от неё никакого толку». Вот Тёмные в этом и поддерживают современную молодёжь: пусть всё катится, а мы будем веселиться и «жить прямо сейчас».

[6] Возможно что стекло — символ поломанной (разбитой) судьбы — образно говоря “осколок судьбы”, “разбитая судьба”.

[7] Не надо забывать, как и от чего погибла предыдущая нашей глобальная цивилизация…

[8] В послефильмовских комментариях съёмок говорится, что “элитный” пир в гостинице снимался без игры актёров: просто посадили за стол “элитарную” толпу и дали ей попить и поесть — они и “веселились”, а их снимали, вырезав потом самые интересные моменты.

Из приложения на DVD-диске к фильму «Дневной Дозор»: «ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ СУМРАКА»:

«Л.Эрнст (продюсер фильма, генеральный директора «Первого канала»): Придумали историю, что это в общем огромная пьянка работников торговли и шоу бизнеса.

Т.Бекмамбетов (режиссёр-постановщик и соавтор сценария фильма): Идея была в том, что мы приглашаем большое количество людей, для которых устраиваем пьянку... Через некоторое время они ведут себя ровно так, как ведут себя люди, гости на пьянке.

Л.Эрнст: Там была реальная еда, там были реальные спиртные напитки. Люди были предупреждены, что снимается кино. Там множество людей, которые в картине используются как «комео». Это известные люди.

Т.Бекмамбетов: Мы не хотим от них ничего, кроме того, чтобы они органично существовали этим днём рождения. То есть у них нет ролей. То есть от них не зависит судьба мела, Егора.

Через часа полтора, после того, как люди начали отмечать день рождения мальчика потихоньку начали многокамерную съёмку. Артисты разыгрывали свои реальные мезонсцены среди людей, хмелеющих и развлекающихся и это придало этому эпизоду, очень важному в картине, абсолютную естественность».

[9] Подробно об этом см. в книге «Молодёжное «Евангелие» для взрослых Ночной Дозор», http://www.old.vodaspb.ru/russian/razdel_project-13.html

[10] После заключения второй части Договора (Нового Завета) образ быстро постаревшего юноши — дополняется всеми обывателями, кто попал под влияние библейской концепции. И в этом тоже — двойственность лица инквизиции.

Подробно эта тема изложена в книге «Молодёжное «Евангелие» для взрослых Ночной Дозор».

[11] Публикация на сайте «Наука Каббала», http://www.kabbalah-spb.ru/zoar.htm

[12] Уже после того, как этот файл был опубликован, 11.03. 2006 года в международном трибунале в Гааге скончался важный представитель Светлых — Слободан Милошевич (друг Е.Примакова, Г.Зюганова и прочих “патриотов” России — масонов по совместительству): “мел судьбы” не сработал на Светлых. Главный обвинитель США, ставшей в наше время страной “Тёмных” для «мировой закулисы», больше не заговорит в резиденции глобальной инквизиции. Россия тоже «страна Тёмных» для «мировой закулисы» в настоящее время.

(Сноска добавлена 12 марта 2006 года).

[13] Проследив за началом работ в Александрии, Александр Македонский сделал нечто неожиданное и очень странное: с горсткой людей он исчез в западной пустыне. Он искал отдалённый оазис, где находился древний храм и оракул египетского бога Амона Ра, которому он желал задать некие важные вопросы.

В какой то момент своего путешествия Александр сбился с пути и едва не умер, прежде чем, восемь дней спустя, добрался до места назначения, оазиса Сива. Там его проводили в храм Амона Ра, под пристальной опекой жрецов. В этом храме Александр испытал глубочайшее переживание в своей жизни, переживание, которое отныне повлияло на его поступки, но по поводу которого он сохранял величайшую таинственность. Всё, что нам известно, это скудное заявление жрецов, что Амон Ра принял Александра в качестве своего сына: он стал «сыном бога».

[14] Из книги «Молодёжное «Евангелие» для взрослых Ночной Дозор» уже известно, что новозаветная концепция вложена в ветхозаветную концепцию.

[15] Подобно тому как «мировая закулиса» с её масонской и иудейской периферией мешает сейчас РПЦ  монопольно властвовать над российской толпой обывателей и над “элитой”. 

[16] Что этим хотели сценаристы? Ведь современный Иран в наше время под “прицелом” «мировой закулисы». Значит и на настоящем этапе чаяния «мировой закулисы» и прошлые чаяния Тамерлана имеют интересные параллели. Ведь иранский президент открыто выступил против иудаизма и Израиля.

Скорее всего современные чаяния «мировой закулисы», привязанные к Ирану — связаны с очередной крупной попыткой рассеяния евреев, собравшихся в Израиле. Есть лишь одно средство: уничтожение Израиля — к чему призывает президент Ирана, к чему призывает пришедший к власти в Палестине «Хамас». Возможно даже, что с Ирана будут сняты экономические санкции, если очередное рассеяние евреев пройдёт по плану…

[17] Эта тема (роли Тёмных) детально описана а книге «Молодёжное «Евангелие» для взрослых Ночной Дозор».

[18] Эта тема тоже детально разобрана в книге «Молодёжное «Евангелие» для взрослых Ночной Дозор».

[19] И эта тема подробно освящена в книге «Молодёжное «Евангелие» для взрослых Ночной Дозор».

[20] Эта тема подробно изложена в книге «Молодёжное «Евангелие» для взрослых Ночной Дозор» и она же является главной в «Дневном Дозоре».

[21] В реальности это уже скоро: разнообразные телевизионные «шоу», устраиваемые тёмной тусовкой, перешли все грани «искусства» и вырождаются на глазах. Молодёжь в ближайшее время откажется от них вообще (она и сейчас их не очень-то смотрит). Кроме того за оставшийся “электорат” сами постановщики «шоу» должны между собой передраться, в результате чего вся их дурная башня и “рухнет” прямо на них самих. Если говорить более приближённо к реальности, то всё то зло, которое они вываливают на головы современной молодёжи обрушится на их же головы как «обратный эффект». Также это зло обрушится на головы родителей-обывателей, которые до сих пор “торчат” от телевизионных «шоу», показывая своим детям дурной пример.     

[22] Ни для кого не секрет что РПЦ рвётся в телеэфир особо рьяно последние два-три года.

[23] Российская толпа во многих нравственных изысканиях ориентируется на РПЦ и «сочувствует» ей.

[24] В Европе ситуация с молодёжью и «исламом» не намного отличается от российской — но там она близка к катастрофе. 

[25] Есть «генетический» потенциал вследствие древнерусских корней (на Руси никогда не было рабства до крещения) и опыта трёх-четырёх поколений, живших при СССР — строе в котором обыватель понимал справедливость отлично от “элиты”. 

[26] А если русская молодёжь протрезвеет (отстроится от Тёмного “отстойника”) — то сможет осознанно проводить в жизнь новую праведную культуру.

Власти, которые продолжают поддерживать нетрезвый образ жизни молодого поколения — равносильны детоубийцам — со всеми вытекающими для них и их детей отсюда последствиями!

[27] Как проходит эта политмассовка с агитацией и двумя митингами одновременно в стане Тёмных и Светлых — показано на этаже, где заседает Завулон в «Космосе» и перед гостиницей на площади, когда подъехали Светлые.

[28] Российским высшим властям в наше время часто приходится доказывать свою приверженность “Тёмным” либеральным принципам перед всевозможными глобальными европейскими институтами. Российские высшие власти всё время оттуда пытаются обвинять в отступлениях от «демократических» принципов — особенно этим занимается ПАСЕ в Брюсселе, которая передаёт дела в высший суд в Гааге. Особенно часто рассматриваются так называемые «нарушения прав человека» в Чечне.

[29] Каббала — тайные знания предназначенные для верхушки периферии «мировой закулисы». Причём вся кабалистика основана на системе «ключей-огласовок», что делает её запутанной и трудно применимой на практике.

[30] Трость — символ «трости писца», атрибутики древних пишущих «священные писания» (в том числе и Каббалу) для различных социальных групп, что означает средство формирования мировоззрения и миропонимания в глобальных масштабах, средство написания глобальных сценариев. То есть трость — символ мhры. Так «мировая закулиса» написала для иудеев Танах, Талмуд и Каббалу, а для “христиан” — Новый Завет. И Танах (в “христианстве” — Ветхий Завет) и Новый Завет вошли в Древний Договор. А Каббала и Талмуд были отданы лишь иудеям.

Также трость — символ троцкизма, который является древнейшим средством «мировой закулисы».

Эту тему мы подробно разобрали в книге «Молодёжное «Евангелие» для взрослых Ночной Дозор».

[31] В фильме «Дневной Дозор» дано очень интересное имя инквизитору, которое можно увидеть в момент, когда Антон Городецкий залез в архив Светлых. Это имя видно на документе — Инквизитор Семёнов Владимир Данилович. Несмотря на запрет, наложенный в этом документе, Светлые его нарушили, что, согласно фильму, привело к началу Второй Мировой войны. Известно, что Вторая мировая война была развязана «мировой закулисой» с помощью масонской кадровой базы. И.В.Сталин до последнего момента старался предотвратить начало Второй мировой войны и особенно — нападение на СССР.

Мало того, связь И.В.Сталина с Тамерланом (точнее его могилой, мистически разрытой в день нападения Германии на СССР) в фильме тоже подчёркнута. В реальности останки Тимура были не только изъяты из гробницы экспедицией М.М.Герасимова, но и привезены в Москву (несмотря на то, что самаркандцы предупреждали членов экспедиции: «Не тревожьте кости «Великого хромого», иначе будет страшная война!»). Сталин же не стал испытывать судьбу дальше. 20 декабря 1942 года в разгар битвы под Сталинградом останки Тимура и тимуридов были перезахоронены обратно. Кости «Великого хромого» были возвращены его гробнице. То есть, И.В.Сталин, как «мировой судья» своего времени, даже в мистике не стал поддерживать войну — не что в политике, которая предшествовала её началу.

Похоже, сценаристы решили с нами поиграть: кто лучше разберётся в их закрученном сюжете обоих «Дозоров», либо это уже они вписаны в русское судейство (в первую очередь по мере понимания их собственных сценариев «Дозоров»). Поскольку авторство нашей книги «Молодёжное «Евангелие» для взрослых Ночной Дозор» — Руслан Семёнов. Имя Руслан — символ Русской цивилизации, возглавляемой Владимиром. Ну а фамилию Семёнов сценаристы фильма сами “загнали” в смысл глобального судьи (не путать с инквизицией). Значит, возможно и бессознательно, они признают превосходство русской матрицы (которую мы описали), попавшей в оба «Дозора» помимо их воли. Именно поэтому наше творчество для таких как они — а также и для «мировой закулисы» — кажется инквизицией: просто другого способа судить они не знают.

Ниже мы приводим текст вышеупомянутого документа из фильма.

СРЕДНЯЯ АЗИЯ. СПЕЦХРАН.

Фонд № 43

Ед. хр. с №№ 184 по 194

Коробка № 28

Мел судьбы

Выражаем решительный протест против возможного вскрытия гробницы Тамерлана с целью определения местонахождения М.С.

Завулон

 ЗАПРЕТИТЬ  

Инквизитор Семёнов

Владимир Данилович

Заявление.

Прошу разрешить экспедицию в г.Самарканд для вскрытия гробницы в архитектурном памятнике Гур-Эмир.

По нашим исследованиям в ней захоронен полководец Тамерлан, в правой руке которого находится М.С.

Б.И. Гесер

19 июня 1941 г.

[32] Это — тоже намёк, что нравственные критерии пересмотрены правильно.

[33] В реальности это сделать невозможно. История свершилась. А вот пересмотреть своё отношение к прошлому для того, чтобы не совершать больше ошибок — можно. Также каждый может повлиять на свою судьбу, осознав свои прошлые ошибки и начав исправлять то, что можно исправить.



О публикации

Название:Дневной Дозор: подходящий сценарий. Краткий отзыв на фильм «Дневной Дозор»
Авторство: Руслан Семёнов
Раздел: Проекты
Опубликовано:10.03.2006
Добавления и уточнения:12.03.2006
Постоянный адрес:
http://www.old.vodaspb.ru/files/projects/20060310-Dnevnoi_Dozor_otziv.html
Документ в форматах:
Примечание:Для того, чтобы читать документ в офф-лайн режиме в формате html, скачайте документ в html-форматеzip-архив «off-line html-версии», содержащий html-файл с работающими ссылками сносок.