Материалы ВП СССР


Текущая аналитика "Внутреннего предиктора СССР"

за  1999 год



22.11.1999

Кризис охлократии как преддверие народовластия


Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу — всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи — в сброд, если толпа не начинает рассуждать самостоятельно по совести, соборно. И слово «сброд» должно быть принято социологией как строгий научный термин. «Рассуждение» по авторитету — интеллектуальное иждивенчество — главное качество толпы. В нем проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы — жить по-людски — толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождем страстно, т.е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы как в целом, так и каждого из её членов.





25.08.1999

О монархии: вообще и перспективах монархического “ренессанса” России, в частности


Конституция написана не под персону, как то утверждают Г.А.Зюганов и многие другие, а под сценарий осуществления политики, в которой цели и интересы, способы их осуществления определены, хотя и не оглашены всенародно.

В частности, новый «застой» в форме непрерывной кадровой чехарды в правительствах вовсе не бессмысленная суета ради сохранения личной власти, но преследует ту же цель, что и «застой» эпохи партноменклатурного режима: дискредитировать в глазах населения исторически сложившееся государственное устройство и классовую структуру общества (социальную стратификацию), ибо недовольство персонами со временем перерастает в недовольство государственно-политической системой, отдающей предпочтение в своей кадровой политике именно таким персонам.

 

9 — 25 августа 1999 г.
Уточнения 16 апреля 2000 г.

 

   скачать:

 



20.06.1999

Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет?


Проблема действительно существует: второе пришествие свершится так, как угодно Вседержителю, а не так, как о том повествуют те или иные земные легенды, зафиксированные в Писаниях и изустных преданиях для посвященных, реально многократно подвергавшихся цензуре и редактированию даже в тех случаях, когда в их основе лежат действительные факты и истинные Откровения. И задача состоит в том, чтобы признать того, кто воистину от Бога, и отказать в признании тому, кто в заблуждении об этом либо лжет, сознавая свою ложь.

Церковь может многое сказать «от Писания», «от святоотеческого предания», «от традиции» Русского православия, от политической конъюнктуры «текущего момента», но… не способна выдавить из себя от души ни одного слова в ответ на поток жизненных обстоятельств, с которыми она сталкивается. Тем самым РПЦ лишает себя возможности быть понятой большинством из тех, кто не принадлежит к её пастве. Это же касается других христианских церквей, а также и синагоги.

Мы серьезно относимся к проблеме признания и непризнания посланных Богом, тем более, что вся история свидетельствует, что нет для общества, того или иного народа худшего зла, как отвергнуть того, кто пришел указать путь истинный, равно, как и нет худшего зла, пребывая в заблуждении, увлечься новым заблуждением, возведенным в ранг действительного наставления Свыше на путь истинный. Но эта двуликая проблема не разрешается от писаний и традиций, а разрешается только от души; как, впрочем, не разрешается она тоже — только от души. Поэтому далее — от души.

 

12 — 20 июня 1999 г.
Уточнения: 12 — 13 июля 1999 г.;
14 сентября 1999 г.

 

   скачать:

 



03.06.1999

Неголосующие и праздно болтающие

(О признаках разрешения концептуальной неопределенности в России)

Так в стане демократизаторов свершилось признание того, что «электорат» делится на голосующих и неголосующих. И тем, и другим даны прямо и по умолчанию характеристики. Но чтобы понять причины, по которым неголосующих в «электорате» столь много, и чтобы увидеть перспективы неголосующих и «демократических процедур», необходимо посмотреть и на российскую «элиту», из среды которой подбираются кандидаты для голосующих, и которая оказывает интеллектуальную поддержку режиму, воспроизводящему свой кадровый корпус на основе избирательных процедур. Если это сделать, то выяснится, что думающему человеку выбирать просто не из кого.

Если вы поднимите экономические монографии, то, вопреки заявлениям Илларионова о том, что «экономика — это наука об эффективном размещении ресурсов», с удивлением обнаружите, что легитимная экономическая наука не интересуется вопросами целеполагания на уровне макроэкономики (многоотраслевой производственно-потребительской системы в целом) и, как следствие, не интересуется выявлением альтернатив в целеполагании, т.е. альтернатив в сознательном формировании векторов целей макроэкономического уровня, ориентация на которые экономики государства средствами налогово-дотационной, кредитной, страховой и таможенной политики позволила бы устойчиво поддерживать режим бескризисного развития общества.

 

27 мая — 3 июня 1999 г.

 

   скачать:

 



28.04.1999

Югославская трагедия

(О югославско-натовском маразме образца марта 1999 года)

Предыстория говорит о том, что употребление Югославии в качестве модели России и полигона для политических экспериментов над Россией в расчете на будущее, по существу неуместно, несмотря на внешнюю похожесть обоих государств: многонациональность, одинаковые господствующие вероисповедания и в некотором смысле общее «социалистическое» прошлое и т.п. На самом деле это качественно различные социальные системы, жизнь которых обусловлена разными закономерностями.

Нынешняя война в Косово представляет большую опасность для буржуазно-демократического будущего Европы и Запада в целом (т.е. включая США). При рассмотрении этих событий на уровне государственной внешней политики США и стран НАТО эта война — ошибка.

При рассмотрении этих же событий на уровне глобальной надгосударственной политики это — не ошибка, а сама политика, направленная на уничтожение перспектив буржуазно-демократического устройства общества в глобальной цивилизации.

 

23 — 28 апреля 1999 г.
Уточнения: 5 — 11 мая 1999 г.

 

   скачать:

 



18.04.1999

Думайте сами, решайте сами


Именно доктрина установления глобального иудейского расового господства и построения глобальной «элитарно»-невольничьей цивилизации на основе ростовщичества провозглашается в Библии как единственная социология, исходящая от Бога. В Библии нет иной социологии.

Но по своему существу эта социология исключает Царствие Божие на Земле, подменяя его анонимным царством тех, кто стоит за Библией и иудеями. Вы, став студентами Духовной семинарии, уже ступили на путь служения этой доктрине и её хозяевам в качестве духовных полицаев-коллаборасионистов. А если сия доктрина противна Богу, то кому вы служите, и чем завершится для вас это служение? — Библия станет для вас могильной плитой, поскольку в жизни вечной в Царствии Божием вам не будет места.

 

17 — 18 апреля 1999 г.

 

   скачать:

 



07.04.1999

Команде президента Российской Федерации в ответ на президентское послание от 30 марта 1999 года “Россия на рубеже веков”

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

В России: с точки зрения одной части населения диктатура сталинизма, искоренявшая библейскую мерзость, — благо, даже при всех реальных и мнимых ошибках и злоупотреблениях властью той эпохи; с точки зрения другой части населения благо — эта библейская мерзость. Согласия между ними быть не может. А еще одна часть населения России не вышла на понимание общественных разногласий по вопросу об отношении к доктрине «Второзакония-Исаии», вследствие чего они обречены быть травой на поле боя до тех пор, пока не определятся в том:

Именно в этом выборе одной из двух взаимно исключающих возможностей, воплощенном в реальной политике вопреки усилиям сторонников альтернативного выбора и формально демократически выраженных мнений «травы на поле боя», и состоит ответ на поставленный вами в Послании президента вопрос о том, «какой будет Россия третьего тысячелетия».

Не всё население России понимает существо этого выбора. Но вы не сделали ничего, для того, чтобы довести существо выбора до всеобщего сведения потому, что одни из вас сами не понимают его существа, а другие сделали выбор в пользу сатанинской доктрины «Второзакония-Исаии», удовлетворившись предложенной вам социальной ролью в ней.

 

04 — 07 апреля 1999 г.

 

   скачать:

 



11.03.1999

Предложения по исчерпанию общественно-экономического кризиса

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
Для Правительства Российской Федерации

Необходимость решения финансовых проблем государства и развитие Российского производства для обеспечения дальнейшей жизни народов страны и снятия внутриобщественной напряженности и антагонизмов понятны всем. Но подавляющее большинство не имеет адекватного представления о взаимосвязях разнородных кризисных проявлений с содержанием господствующих социально-экономических теорий и менталитетом, который они формируют, и который в них выражается. Если бы менталитет консультантов Правительства и содержание тех социально-экономических теорий, на которые они опираются был адекватен реальным жизненным обстоятельствам, то рекомендации консультантов, данные пять-шесть лет тому назад, уже обязаны были, если не полностью исчерпать кризис распада СССР, то, по крайней мере, принести первые свои плоды, благость которых была бы неоспорима для большинства взрослого профессионально и политически активного населения.

 

24 марта 1999 г.

 

   скачать:

 



11.03.1999

Некоторые аспекты функционирования глобального хозяйства и мировой кредитно-финансовой системы

ОБЗОР


Экономические теории исторически длительное время были вторичны по отношению к практическим навыкам государственного и негосударственного управления и только описывали их. Все экономические теории можно разделить на два рода, в зависимости от того, на какой из двух вопросов отвечает каждая из них:

Все без исключения экономические теории Запада принадлежат к первому роду, а для разрешения проблематики нынешнего глобального экономического кризиса необходимы практические навыки, соответствующие общественно-экономическим теориям, принадлежащим ко второму роду.

Это означает, что все толстые и тонкие монографии на экономические темы, авторы которых не развивают осознанно общественно-экономических теорий второго рода, бесполезны, а в публикациях авторов, принадлежащих к исторически устоявшимся экономическим школам, значимостью обладают только приводимые ими факты и статистические данные, но никак не аналитика и рецепты решения проблем на её основе. Вследствие этого для преодоления кризиса осмыслять факты придется самостоятельно, развивая при этом теории.

А это требует осознанного владения методологической культурой, сообразной Объективной реальности.

 

10 — 11 марта 1999 г.
Уточнения: 16 марта 1999 г.

 

   скачать: