Материалы ВП СССР


Текущая аналитика "Внутреннего предиктора СССР"

за  2011 год

 

Скачать все аналитические записки за 2011 год

(каталог  "2011-Текущая_аналитика" в zip-архиве)

2011-Tek_analitika.zip  (2,34 Мб)



28.12.2011

18.  «О текущем моменте», № 6 (102), 2011 г.
Правдив и свободен их вещий язык и с Волей Небесною дружен…

Об итогах выборов в Думу, политических перспективах и непосредственной «матрично-эгрегориальной демократии»

 

23 — 28 декабря 2011 г.

 

   скачать:

 
 

Концепцию надо знать. Поэтому в настоящей записке принцип самодостаточности текста для понимания всего в ней сказанного на минимальном уровне, которому мы следовали в прошлом почти всегда, не соблюдён. Однако по тексту даны ссылки на «толстые книги», в которых обстоятельно освещены темы, знание которых необходимо для понимания сказанного в настоящей записке. Причина проста: КОБ-овцы, которые считают себя концептуально состоятельными и властными на том основании, что прочитали несколько аналитических записок и насмотрелись каких-то видеороликов по тематике КОБ или вращаются в соответствующей среде, — должны остаться в прошлом, чтобы не дискредитировать Концепцию своим верхоглядством.

  1. Итоги выборов
  2. Как в действительности управляется Россия
  3. «Автопилот матрично-эгрегориального управления»
  4. Варианты и перспективы их реализации



15.11.2011

17.  Освобождение философии на Руси от догм византийского богословия

 

13 марта — 15 ноября 2011 г.
Уточнения: 21.11.2011 г.

 

   скачать:

 
 

Настоящая работа посвящена истории освобождения как церковной, так и светской философии на Руси из-под власти богословской традиции РПЦ, в своей основе унаследованной от Византии.

Адекватная жизни философия и широкая распространённость философской культуры в обществе — залог его благополучия, а господство неадекватной философии и философского бескультурья — объективная предпосылка к социальной катастрофе. Соответственно освоение философской культуры вопреки возникающей иллюзии никчёмности философии — обладает наивысшей практической значимостью во все эпохи и во все возрастные периоды.

  1. Факторы, обуславливающие своеобразие русской философской культуры
    1. Россия-Русь — региональная цивилизация
    2. Психология религиозности и догматика конфессий
    3. Специфика религиозной и атеистической философии
    4. Движущее противоречие развития русской философии
  2. Философская культура Запада и её применимость в отношении России
  3. Богословие церкви кесаря против богословия народа



07.11.2011

16.  «О текущем моменте», № 5 (101), ноябрь 2011 г.
Ситуация в мире: в воздухе пахнет грозой…

 

29 октября — 7 ноября 2011 г.

 

   скачать:

 
 

После того, как премьер-министр РФ В.В.Путин на последнем съезде «Единой России» 24 сентября 2011 года был выдвинут кандидатом на пост президента страны, обстановка в России и в мире кардинально изменилась. Вдруг снова запахло третьей мировой войной.

И хотя Н.К.Сванидзе бился в истерике по поводу такого рода обвинений в адрес Запада, высказанных С.Э.Кургиняном в программе «Исторический процесс» 02.11.2011 г., есть серьёзные основания для такого утверждения.




10.10.2011

15.  За кого ни голосуй — всё равно получишь «всякий народ заслуживает того правления, которое он имеет»

Об отношении к выборам 2011, 2012 гг. и перспективах.

 

07, 08 октября 2011 г. 2011 г.

 

   скачать:

 

  1. Подведение итогов
  2. Задачи на выборах 2011, 2012 гг. и способ их решения
  3. Главная рекомендация



30.08.2011

14.  Даёт корова молоко… А что и кому даёт «священная корова» по кличке «Федеральный резерв США»?

 

23 — 30 августа 2011 г.
Уточнения и исправления: 2 сентября 2011 г.

 

   скачать:

 
 

Предполагается, что читатель знает, о существовании финансового института под названием «Федеральная резервная система США»: сокращённо — Федрезерв или ФРС. Если кто не знает, то материалов по этой теме в интернете много, например, в достаточно краткой форме тема освещена в публикациях: «За 40 лет — один ответ. Годовщине отмены золотого стандарта посвящается» (http://www.csef.ru/studies/economics/projects/reasons_of_current_crisis/articles/1775/); «Доллар ликвидируют вместе с Обамой» («Комсомольская правда», 25.08.2011: http://www.kp.ru/daily/25742.3/2729697/). И более обстоятельно история создания и деятельности ФРС представлена в книге: Р.Эпперсон. «Невидимая рука. Введение во взгляд на историю как на заговор» (Эта книга включена в состав Информационной базы ВП СССР, и кроме того она тоже представлена в интернете). Алгоритмика воздействия ФРС на мировую экономику освещена в докладе: Ю.А.Сафонова. Природа масштабных финансово-экономических кризисов и латентное управление миром (Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования. Мировые финансово-экономические кризисы и глобальное латентное управление миром. Материалы постоянно действующего научного семинара. Выпуск 3. — М.: Научный эксперт. 2011 г.: http://www.rusrand.ru/text/Gum_nauk_vyp_03.pdf).

В предлагаемой вниманию читателя записке нет какой-либо новой фактологии. Её назначение — в краткой форме показать, что Федрезерв — один из инструментов осуществления библейского проекта скупки мира со всеми его обитателями и их имуществом на основе транснациональной корпоративной монополии на ростовщичество. Библейский проект, его цели и его суть неоднократно были описаны в работах ВП СССР, начиная с «Мёртвой воды» (1991 г.), и в наиболее полном виде в разных его аспектах — в «Основах социологии» (2010), поэтому в настоящей записке мы не рассматриваем его обстоятельно, а только отмечаем тот факт, что ФРС действует в его русле.

  1. ФРС: дьявол скрывается в «мелочах»…
  2. Проблемы обращения доллара ФРС в качестве мировых денег на основе изложенных выше принципов
  3. Попытки США уйти от проблемы в настоящем путём ретрансляции её потомкам
  4. Более широкий взгляд на проблему
  5. Настанет ли экономическая свобода, если «доллар США» «грохнут»?
  6. Альтернатива
  7. Борьба за «правильное энергопотребление»



21.07.2011

13.  Матрица, однако: повторение сюжета?

 

20 июля 2011 г.

 

   скачать:

 
 

В день 40-летия Победы в Великой отечественной войне 9 мая 1985 года в газете «Труд» появилась странная фотография торжественного заседания ЦК КПСС с выступлением генерального секретаря М.С.Горбачёва. Странность фотографии заключалась в том, что кроме обычной головы выступающего с трибуны генсека верхняя половина его черепа (см. фото) лежит перед членами ЦК — В.Терешковой и Е.Лигачёвым. Тираж газеты, а значит и странной фотографии, в те времена превышал 20 млн. экз. Планку 20 млн. посещений в день в нынешние времена преодолевают только самые раскрученные сайты интернета. Руководство правящей партии и спецслужб восприняли это странное фото, как курьёз. Однако в стране были люди, которые отнеслись к курьёзному случаю иначе, увидев в этом сюжете безструктурное оповещение особо посвящённых (а так же — внимательных и догадливых) о том, что у руководителя СССР, которого на вершину пирамиды власти привела закулиса, «поехала крыша» и он будет разваливать не только Советский Союз, но и всю социалистическую цивилизацию, которая формировалась на планете Земля в течение трёх последних поколений ХХ века. Люди, которые пытались предупредить советское руководство о надвигающейся катастрофе, опирались на знания мифологии древней Греции (конкретно — на миф о Данае) и на технологии глобального института управления того времени — Дельфийский оракул.




05.07.2011

12.  Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.1 + ч.2 + ч.3.1 + ч.3.2)

 

Записка в новой редакции. Добавлена глава 3.2

 

07 января — 05 июля 2011 г.

 

   скачать:

 
 


Оглавление:

  1. Мнения государственной власти о национальных взаимоотношениях в постсоветской Россионии и действительность
  2. Нации, диаспоры, индивиды, многонациональная культура — многонациональное общество
    1. Сталинское определение термина «нация»
    2. Сталинское определение нации и социальная действительность
    3. Становление национальных культур и формирование межэтнических границ
    4. Межэтнические войны и послевоенный режим в некотором смысле «мирного сосуществования»
    5. Диаспоры как социальное явление, образование и варианты взаимоотношений с обществами пребывания и родиной
    6. Нравственно-психологическая подоплёка национальных взаимоотношений
  3. Советское прошлое, советское наследие и отношение к ним
    1. Антисоветско-антирусский миф Запада и историко-политическая действительность
    2. О ликвидации эксплуатации «человека человеком»



24.06.2011

11.  О динамическом программировании будущего в творчестве А.С. Пушкина

 

24 июня 2011 г.

 

   скачать:

 
 

Чтобы ответить на загадки «Повестей Белкина», зададимся вопросами:

  1. Для чего Пушкин сделал автором повестей несуществующего «писателя» Ивана Петровича Белкина, а сам ушёл в анонимы?
  2. Зачем Пушкину понадобился анонимный друг и сосед И.П. Белкина, который прислал издателю (Пушкину) биографию «писателя»?
  3. Почему рассказчиков историй четверо (И.П. Белкин только записал эти истории), а повестей — пять? (** В самом деле, в рукописи г. Белкина над каждой повестию рукою автора надписано; слышано мною от такой-то особы (чин или звание и заглавные буквы имени и фамилии). Выписываем для любопытных изыскателей: «Смотритель» рассказан был ему титулярным советником А. Г. Н., «Выстрел» подполковником И. Л. П., «Гробовщик» приказчиком Б.В., «Метель» и «Барышня» девицею К. И. Т.).
  4. С какой целью поэт изменил хронологию повествования, переставив «Выстрел» и «Метель» в начало повестей, хотя хронологически они завершают их?
  5. Почему из пяти повестей только события «Метели» привязаны к реальной хронологии: 1811-1812 гг.?




26.05.2011

10.  Историческое развитие Русской цивилизации с начала ХХ века по настоящее время

 

21 — 26 мая 2011 г.

 

   скачать:

 
 

Данную таблицу каждый может дополнить в соответствии со своей мерой понимания столетия истории России (с 1911 по 2011 г.г.), после чего ему откроются и силы, в ней орудующие, и её перспективы.

Это означает: у кого есть совесть и стыд, у кого востребованы к действию ум и разум, тот сам — без подсказок — будет творить политику и историю так, чтобы Русь вышла из череды смут.

Человеку — наместнику Божиему на Земле — для успеха в этом деле дано всё необходимое и достаточное. Если же «не в коня корм», то работает правило: «Каждый народ достоин того правительства, которое он «имеет», с учётом той объективной, а не декларируемой нравственности, которой он в целом привержен. Или ещё короче: «Что посеешь, то и пожнёшь».




19.05.2011

09.  Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.1 + ч.2 + ч.3.1)

 

Записка в новой редакции. Добавлена глава 3.1

!!! См. полную версию в пункте 12.

 

07 января — 19 мая 2011 г.

 

   скачать:

 
 


Оглавление:

  1. Мнения государственной власти о национальных взаимоотношениях в постсоветской Россионии и действительность
  2. Нации, диаспоры, индивиды, многонациональная культура — многонациональное общество
    1. Сталинское определение термина «нация»
    2. Сталинское определение нации и социальная действительность
    3. Становление национальных культур и формирование межэтнических границ
    4. Межэтнические войны и послевоенный режим в некотором смысле «мирного сосуществования»
    5. Диаспоры как социальное явление, образование и варианты взаимоотношений с обществами пребывания и родиной
    6. Нравственно-психологическая подоплёка национальных взаимоотношений
  3. Советское прошлое, советское наследие и отношение к ним
    1. Антисоветско-антирусский миф Запада и историко-политическая действительность



02.05.2011

8.  Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.1 + ч.2)

 

Добавлены разделы 2.5 и 2.6

!!! См. полную версию в пункте 12.

 

07 января — 28 февраля 2011 г.

 

   скачать:

 
 


Оглавление:

  1. Мнения государственной власти о национальных взаимоотношениях в постсоветской Россионии и действительность
  2. Нации, диаспоры, индивиды, многонациональная культура — многонациональное общество
    1. Сталинское определение термина «нация»
    2. Сталинское определение нации и социальная действительность
    3. Становление национальных культур и формирование межэтнических границ
    4. Межэтнические войны и послевоенный режим в некотором смысле «мирного сосуществования»
    5. Диаспоры как социальное явление, образование и варианты взаимоотношений с обществами пребывания и родиной
    6. Нравственно-психологическая подоплёка национальных взаимоотношений



17.03.2011

7.  Суть времени: прошедшего и перспектив

 

15 — 18 марта 2011 г.
18.03.2011 – Внесены уточнения и добавления.

 

   скачать:

 
 

В последние несколько лет многие политические аналитики и публицисты сыплют такими терминами, как «цивилизионный код», «цивилизационное ядро» и производными от них, однако при этом не раскрывая того смысла, который они подразумевают за этими словами. На основе рассуждений о «цивилизационном коде» России, её «ядре» (не путать с «ЕдРом»), об их отличии от «кодов» и «ядер» Запада, Востока, Юга, возбуждаются и нагнетаются эмоции, которые вовлекаются в те или иные политические проекты. Всё это потенциально опасно при неопределённости смысла, стоящего за словами «цивилизационный код», «цивилизационное ядро» и т.п. Поэтому обратимся не к словам, а к тому, что происходит в реальной жизни на самом деле.

Кроме того: одна из задач этой записки — показать, что Концепция общественной безопасности (КОБ) — неизбежное явление в культуре Русской цивилизации, имеющее корни в докрещенской древности: чтобы дать понять и РПЦ-шникам, и ведистам, марксистам и прочим западенцам, что КОБ — суть Руси, а они все — отщепенцы, наносное. Все приводимые цитаты из авторов прошлых эпох показывают, что они выразили те или иные аспекты КОБ или пытались их выразить, да власть Библии над умами мешала.


Оглавление:

  1. Нации, народы, цивилизации
  2. Россия-Русь — цивилизация многих народов
  3. «Цивилизационный код», «цивилизационное ядро»: слова и явления
  4. Русь и Запад: смысл жизни как идеал и жизненная реальность
  5. Несбыточные надежды «элиты» и реальные перспективы




05.03.2011

6.  Сетевые технологии и управление революционными ситуациями

 

05 марта 2011 г.

 

   скачать:

 
 


В последние несколько месяцев, после того как произошли события на Манежной площади в Москве и рухнул ряд режимов в арабских странах, началось обсуждение тем:

1. о роли разного рода сетевых технологий (мобильной связи и интернета) в управлении извне разрешением революционных ситуаций в разных странах;

2. перспектив Россионии в свете возможностей, реализованных США в ряде стран арабского мира.

Для реализации революционной ситуации, возникшей в результате самостоятельной дурости режима, либо в результате дурости, усугублённой деятельностью масонства, необходимо, чтобы в обществе было бы достаточно много людей — носителей идеи о том, что будет после революции. Если такая массовка есть, то ею можно управлять лозунгами, подавая их в определённой последовательности.

В условиях, что сложились в Россионии, смену режима в стране проще всего произвести иначе:

1. «Грохнуть» по списку ряд неугодных государственных деятелей — продажные спецслужбы, чьи штаты заполнены не шибко умным и непрофессиональным «элитарным» молодняком, этому не помеха, а подспорье (чему примером гибель П.А.Столыпина при содействии «охранки», которая по сути открыла возможность к вовлечению России в первую мировую войну ХХ века и в революции 1917 г.).

2. После похорон и всемирных (как протокольных, так и искренних) скорбей «демократически» избрать либо назначить (в зависимости от должности) новых должностных лиц, которые либо будут сами агентами «более цивилизованных стран», либо будут более отзывчивы к мнениям агентов влияния и намёкам «свободных СМИ».

Но и в этом варианте не всё во власти тех, кто морально готов последовать этому сценарию, будь они в Россионии или за её рубежами.

Так что придётся терпеть, взращивать и распространять мечту, за воплощение которой можно отдать и жизнь.




02.03.2011

5.  Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.1)

!!! См. полную версию в пункте 12.

 

07 января — 02 мая 2011 г.

 

   скачать:

 
 


Оглавление:

  1. Мнения государственной власти о национальных взаимоотношениях в постсоветской Россионии и действительность
  2. Нации, диаспоры, индивиды, многонациональная культура — многонациональное общество
    1. Сталинское определение термина «нация»
    2. Сталинское определение нации и социальная действительность
    3. Становление национальных культур и формирование межэтнических границ
    4. Межэтнические войны и послевоенный режим в некотором смысле «мирного сосуществования»



02.02.2011

4.  Впечатления от семинара в Москве 19.12.2010 г. с участием китаиста-ведиста Гваськова-Девятова

 

01 — 02 февраля 2011 года

 

   скачать:

 
 

Вокруг КОБ собралась особенная массовка, отличная от других тем, что она уверена в том, что будто овладела истинными совершенными знаниями и потому уже не может стать объектом манипуляциям со стороны кого бы то ни было: мы, дескать, мировоззренчески выше потенциальных манипуляторов. Иными словами эта массовка уверена, что знает КОБ и вследствие этого обрела концептуальную властность в русле Богодержавия.

Однако по дискуссиям, идущим на форумах и многочисленных скайп-конференциях, хорошо видно, что большинство «кобовцев» пока не понимают даже основных положений КОБ — на этом-то ведисты-знахари и строят свою политику в отношении «кобовцев». У самих же ведистов-знахарей своих структур и массовки на протяжении последних нескольких веков нет. В наши дни причина этого обнажилась: язык, на котором они готовы общаться, другим (помимо КОБ) современным массовкам Россионии (марксистским, РПЦ-шным, либеральным и прочим) совершенно не понятен.

Вот эту массовку КОБ ведисты-знахари и решили оседлать, тем более, что ВП СССР открыто заявляет себя противником толпо-«элитаризма», т.е. отказывается пасти толпу, а ведисты-знахари (тоже открыто) заявляют о своей приверженности толпо-«элитаризму» и о своей готовности с помощью иерархии РПЦ пасти толпу. Другая причина интереса знахарей-ведистов к массовке КОБ в том, что та в какой-то мере владеет понятийно-терминологическим аппаратом, адекватным современной технократической культуре и в целом устремлена в будущее, в отличие от ведических тусовок, обращенных в идеализируемое ими прошлое и разговаривающих на языке, больше подходящем для выступлений на фольклорных фестивалях.




28.01.2011

3.  «О текущем моменте», № 3 (99), январь 2011 г.
О теракте в аэропорту Домодедово 24.01.2011 г.

 

26 — 28 января 2011 года

 

   скачать:

 
 

Предлагаемая вниманию читателей аналитическая записка продолжает освещение тематики, затронутой в аналитических записках ВП СССР из серии «О текущем моменте» № 3 (96) от декабря 2010 г., и №№ 1 (97), 2 (98) от января 2011 г.


Оглавление:

  1. Факты
  2. Политическая сценаристика




16.01.2011

2.  «О текущем моменте», № 2 (98), январь 2011 г.
Как режим САМ взращивает социально-экономический кризис…

 

22 декабря 2010 г. — 16 января 2011 г.

 

   скачать:

 
 

Предлагаемая вниманию аналитическая записка продолжает освещение проблематики, затронутой в ТМ 3 (96) от декабря 2010 г. и в ТМ 1 (97) от января 2011 г. В ТМ-3 (96) было показано, что режим, сам оборвав обратные связи с обществом, без которых адекватное управление невозможно, вошёл в алгоритмику создания революционной ситуации. В ТМ 1 (97) было показано, что режим по своей нравственно-этической сути является режимом «великого комбинатора» с замашками «великого инквизитора» и пытается навязать обществу в качестве обязательной определенную идеологию, делая это и вопреки ст. 13.2. Конституции РФ , и вопреки тому, что для навязываемой идеологии нет нравственных основ в самом обществе. Тем самым режим нагнетает психологическую составляющую социально-политического кризиса. Настоящая записка посвящена экономическим аспектам кризиса, взращиваемого режимом с упорством, достойным лучшего применения.


Оглавление:

  1. Напоминание о прошлом
  2. Рубят сук, на котором сидят: факты
  3. Рубят сук, на котором сидят: разъяснение
  4. Политические аспекты




07.01.2011

1.  «О текущем моменте», № 1 (97), январь 2011 г.
«Десталинизация»: мёртвые души за работой…

Продолжение освещения проблематики, затронутой в ТМ-3 (96) в декабре 2010 г.

 

16 декабря 2010 г. — 7 января 2011 г.

 

   скачать:

 
 

Прежде чем обратиться к рассмотрению перспектив «десталинизации», которая стала главной идеологической проблемой госвласти в постсоветской Россионии, обратимся к истории и литературе, чтобы понять дух политики: имперской ранее 1917 г., сталинской, россионской наших дней.

В отечественной истории есть два литературных персонажа и одна историческая личность, социологические воззрения которых, будучи властными над теми или иными сегментами коллективного бессознательного, во многом определили события прошлого и определяют перспективы России в XXI. Это — великий инквизитор Ф.М.Достоевского, великий комбинатор Ильи Ильфа и Евгения Петрова и монах псковского Спасо-Елеазарова монастыря Филофей (годы жизни ориентировочно: 1465—1542), первый идеолог доктрины «Москва — третий Рим».