Чтобы ответить на загадки «Повестей Белкина», зададимся вопросами:
- Для чего Пушкин сделал автором повестей несуществующего «писателя» Ивана Петровича Белкина, а сам ушёл в анонимы?
- Зачем Пушкину понадобился анонимный друг и сосед И.П. Белкина, который прислал издателю (Пушкину) биографию «писателя»?
- Почему рассказчиков историй четверо (И.П. Белкин только записал эти истории), а повестей — пять? (** В самом деле, в рукописи г. Белкина над каждой повестию рукою автора надписано; слышано мною от такой-то особы (чин или звание и заглавные буквы имени и фамилии). Выписываем для любопытных изыскателей: «Смотритель» рассказан был ему титулярным советником А. Г. Н., «Выстрел» подполковником И. Л. П., «Гробовщик» приказчиком Б.В., «Метель» и «Барышня» девицею К. И. Т.).
- С какой целью поэт изменил хронологию повествования, переставив «Выстрел» и «Метель» в начало повестей, хотя хронологически они завершают их?
- Почему из пяти повестей только события «Метели» привязаны к реальной хронологии: 1811-1812 гг.?
10. Историческое развитие Русской цивилизации с начала ХХ века по настоящее время
21 — 26 мая 2011 г.
скачать:
Данную таблицу каждый может дополнить в соответствии со своей мерой понимания столетия истории России (с 1911 по 2011 г.г.), после чего ему откроются и силы, в ней орудующие, и её перспективы.
Это означает: у кого есть совесть и стыд, у кого востребованы к действию ум и разум, тот сам — без подсказок — будет творить политику и историю так, чтобы Русь вышла из череды смут.
Человеку — наместнику Божиему на Земле — для успеха в этом деле дано всё необходимое и достаточное. Если же «не в коня корм», то работает правило: «Каждый народ достоин того правительства, которое он «имеет», с учётом той объективной, а не декларируемой нравственности, которой он в целом привержен. Или ещё короче: «Что посеешь, то и пожнёшь».
09. Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.1 + ч.2 + ч.3.1)
Записка в новой редакции. Добавлена глава 3.1
!!! См. полную версию в пункте 12.
07 января — 19 мая 2011 г.
скачать:
- MS Word СО ВСТРОЕННЫМИ НЕСТАНДАРТНЫМИ ШРИФТАМИ "Academy", "Izhitsa", "Decor" - 1,73 Мб
- MS Word - 1.02 Мб
- Rar-архив (MS Word) - 270 кб
- RTF, 6,1 Мб
- PDF - 713 кб
- Мнения государственной власти о национальных взаимоотношениях в постсоветской Россионии и действительность
- Нации, диаспоры, индивиды, многонациональная культура — многонациональное общество
- Сталинское определение термина «нация»
- Сталинское определение нации и социальная действительность
- Становление национальных культур и формирование межэтнических границ
- Межэтнические войны и послевоенный режим в некотором смысле «мирного сосуществования»
- Диаспоры как социальное явление, образование и варианты взаимоотношений с обществами пребывания и родиной
- Нравственно-психологическая подоплёка национальных взаимоотношений
- Советское прошлое, советское наследие и отношение к ним
- Антисоветско-антирусский миф Запада и историко-политическая действительность
8. Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.1 + ч.2)
Добавлены разделы 2.5 и 2.6
!!! См. полную версию в пункте 12.
07 января — 28 февраля 2011 г.
скачать:
- MS Word СО ВСТРОЕННЫМИ НЕСТАНДАРТНЫМИ ШРИФТАМИ "Academy", "Izhitsa", "Decor" - 1,45 Мб
- MS Word - 759 кб
- Rar-архив (MS Word) - 175 кб
- PDF - 551 кб
- Мнения государственной власти о национальных взаимоотношениях в постсоветской Россионии и действительность
- Нации, диаспоры, индивиды, многонациональная культура — многонациональное общество
- Сталинское определение термина «нация»
- Сталинское определение нации и социальная действительность
- Становление национальных культур и формирование межэтнических границ
- Межэтнические войны и послевоенный режим в некотором смысле «мирного сосуществования»
- Диаспоры как социальное явление, образование и варианты взаимоотношений с обществами пребывания и родиной
- Нравственно-психологическая подоплёка национальных взаимоотношений
7. Суть времени: прошедшего и перспектив
15 — 18 марта 2011 г.
18.03.2011 – Внесены уточнения и добавления.
скачать:
- MS Word СО ВСТРОЕННЫМИ НЕСТАНДАРТНЫМИ ШРИФТАМИ "Academy", "Izhitsa", "Decor" - 973 кб
- MS Word - 343 кб
- Rar-архив (MS Word) - 124 кб
- PDF - 371 кб
В последние несколько лет многие политические аналитики и публицисты сыплют такими терминами, как «цивилизионный код», «цивилизационное ядро» и производными от них, однако при этом не раскрывая того смысла, который они подразумевают за этими словами. На основе рассуждений о «цивилизационном коде» России, её «ядре» (не путать с «ЕдРом»), об их отличии от «кодов» и «ядер» Запада, Востока, Юга, возбуждаются и нагнетаются эмоции, которые вовлекаются в те или иные политические проекты. Всё это потенциально опасно при неопределённости смысла, стоящего за словами «цивилизационный код», «цивилизационное ядро» и т.п. Поэтому обратимся не к словам, а к тому, что происходит в реальной жизни на самом деле.
Кроме того: одна из задач этой записки — показать, что Концепция общественной безопасности (КОБ) — неизбежное явление в культуре Русской цивилизации, имеющее корни в докрещенской древности: чтобы дать понять и РПЦ-шникам, и ведистам, марксистам и прочим западенцам, что КОБ — суть Руси, а они все — отщепенцы, наносное. Все приводимые цитаты из авторов прошлых эпох показывают, что они выразили те или иные аспекты КОБ или пытались их выразить, да власть Библии над умами мешала.
- Нации, народы, цивилизации
- Россия-Русь — цивилизация многих народов
- «Цивилизационный код», «цивилизационное ядро»: слова и явления
- Русь и Запад: смысл жизни как идеал и жизненная реальность
- Несбыточные надежды «элиты» и реальные перспективы
6. Сетевые технологии и управление революционными ситуациями
05 марта 2011 г.
скачать:
- MS Word СО ВСТРОЕННЫМИ НЕСТАНДАРТНЫМИ ШРИФТАМИ "Academy", "Izhitsa", "Decor" - 486 кб
- MS Word - 82 кб
- Rar-архив (MS Word) - 20 кб
- PDF - 97 кб
В последние несколько месяцев, после того как произошли события на Манежной площади в Москве и рухнул ряд режимов в арабских странах, началось обсуждение тем:
1. о роли разного рода сетевых технологий (мобильной связи и интернета) в управлении извне разрешением революционных ситуаций в разных странах;
2. перспектив Россионии в свете возможностей, реализованных США в ряде стран арабского мира.
Для реализации революционной ситуации, возникшей в результате самостоятельной дурости режима, либо в результате дурости, усугублённой деятельностью масонства, необходимо, чтобы в обществе было бы достаточно много людей — носителей идеи о том, что будет после революции. Если такая массовка есть, то ею можно управлять лозунгами, подавая их в определённой последовательности.
В условиях, что сложились в Россионии, смену режима в стране проще всего произвести иначе:
1. «Грохнуть» по списку ряд неугодных государственных деятелей — продажные спецслужбы, чьи штаты заполнены не шибко умным и непрофессиональным «элитарным» молодняком, этому не помеха, а подспорье (чему примером гибель П.А.Столыпина при содействии «охранки», которая по сути открыла возможность к вовлечению России в первую мировую войну ХХ века и в революции 1917 г.).
2. После похорон и всемирных (как протокольных, так и искренних) скорбей «демократически» избрать либо назначить (в зависимости от должности) новых должностных лиц, которые либо будут сами агентами «более цивилизованных стран», либо будут более отзывчивы к мнениям агентов влияния и намёкам «свободных СМИ».
Но и в этом варианте не всё во власти тех, кто морально готов последовать этому сценарию, будь они в Россионии или за её рубежами.
Так что придётся терпеть, взращивать и распространять мечту, за воплощение которой можно отдать и жизнь.
5. Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности (ч.1)
!!! См. полную версию в пункте 12.
07 января — 02 мая 2011 г.
скачать:
- MS Word СО ВСТРОЕННЫМИ НЕСТАНДАРТНЫМИ ШРИФТАМИ "Academy", "Izhitsa", "Decor" - 1,14 Мб
- MS Word - 423 кб
- Rar-архив (MS Word) - 87 кб
- PDF - 346 кб
- Мнения государственной власти о национальных взаимоотношениях в постсоветской Россионии и действительность
- Нации, диаспоры, индивиды, многонациональная культура — многонациональное общество
- Сталинское определение термина «нация»
- Сталинское определение нации и социальная действительность
- Становление национальных культур и формирование межэтнических границ
- Межэтнические войны и послевоенный режим в некотором смысле «мирного сосуществования»
4. Впечатления от семинара в Москве 19.12.2010 г. с участием китаиста-ведиста Гваськова-Девятова
01 — 02 февраля 2011 года
скачать:
- MS Word СО ВСТРОЕННЫМИ НЕСТАНДАРТНЫМИ ШРИФТАМИ "Academy", "Izhitsa", "Decor" - 592 кб
- MS Word - 74 кб
- Rar-архив (MS Word) - 18 кб
- PDF - 106 кб
Вокруг КОБ собралась особенная массовка, отличная от других тем, что она уверена в том, что будто овладела истинными совершенными знаниями и потому уже не может стать объектом манипуляциям со стороны кого бы то ни было: мы, дескать, мировоззренчески выше потенциальных манипуляторов. Иными словами эта массовка уверена, что знает КОБ и вследствие этого обрела концептуальную властность в русле Богодержавия.
Однако по дискуссиям, идущим на форумах и многочисленных скайп-конференциях, хорошо видно, что большинство «кобовцев» пока не понимают даже основных положений КОБ — на этом-то ведисты-знахари и строят свою политику в отношении «кобовцев». У самих же ведистов-знахарей своих структур и массовки на протяжении последних нескольких веков нет. В наши дни причина этого обнажилась: язык, на котором они готовы общаться, другим (помимо КОБ) современным массовкам Россионии (марксистским, РПЦ-шным, либеральным и прочим) совершенно не понятен.
Вот эту массовку КОБ ведисты-знахари и решили оседлать, тем более, что ВП СССР открыто заявляет себя противником толпо-«элитаризма», т.е. отказывается пасти толпу, а ведисты-знахари (тоже открыто) заявляют о своей приверженности толпо-«элитаризму» и о своей готовности с помощью иерархии РПЦ пасти толпу. Другая причина интереса знахарей-ведистов к массовке КОБ в том, что та в какой-то мере владеет понятийно-терминологическим аппаратом, адекватным современной технократической культуре и в целом устремлена в будущее, в отличие от ведических тусовок, обращенных в идеализируемое ими прошлое и разговаривающих на языке, больше подходящем для выступлений на фольклорных фестивалях.
3.
«О текущем моменте», № 3 (99), январь 2011 г.
О теракте в аэропорту Домодедово 24.01.2011 г.
26 — 28 января 2011 года
скачать:
- MS Word СО ВСТРОЕННЫМИ НЕСТАНДАРТНЫМИ ШРИФТАМИ "Academy", "Izhitsa", "Decor" - 674 кб
- MS Word - 123 кб
- Rar-архив (MS Word) - 41 кб
- PDF - 148 кб
Предлагаемая вниманию читателей аналитическая записка продолжает освещение тематики, затронутой в аналитических записках ВП СССР из серии «О текущем моменте» № 3 (96) от декабря 2010 г., и №№ 1 (97), 2 (98) от января 2011 г.
- Факты
- Политическая сценаристика
2.
«О текущем моменте», № 2 (98), январь 2011 г.
Как режим САМ взращивает социально-экономический кризис…
22 декабря 2010 г. — 16 января 2011 г.
скачать:
- MS Word СО ВСТРОЕННЫМИ НЕСТАНДАРТНЫМИ ШРИФТАМИ "Academy", "Izhitsa", "Decor" - 821 кб
- MS Word - 173 кб
- Rar-архив (MS Word) - 41 кб
- PDF - 190 кб
Предлагаемая вниманию аналитическая записка продолжает освещение проблематики, затронутой в ТМ 3 (96) от декабря 2010 г. и в ТМ 1 (97) от января 2011 г. В ТМ-3 (96) было показано, что режим, сам оборвав обратные связи с обществом, без которых адекватное управление невозможно, вошёл в алгоритмику создания революционной ситуации. В ТМ 1 (97) было показано, что режим по своей нравственно-этической сути является режимом «великого комбинатора» с замашками «великого инквизитора» и пытается навязать обществу в качестве обязательной определенную идеологию, делая это и вопреки ст. 13.2. Конституции РФ , и вопреки тому, что для навязываемой идеологии нет нравственных основ в самом обществе. Тем самым режим нагнетает психологическую составляющую социально-политического кризиса. Настоящая записка посвящена экономическим аспектам кризиса, взращиваемого режимом с упорством, достойным лучшего применения.
- Напоминание о прошлом
- Рубят сук, на котором сидят: факты
- Рубят сук, на котором сидят: разъяснение
- Политические аспекты
1.
«О текущем моменте», № 1 (97), январь 2011 г.
«Десталинизация»: мёртвые души за работой…
Продолжение освещения проблематики, затронутой в ТМ-3 (96) в декабре 2010 г.
16 декабря 2010 г. — 7 января 2011 г.
скачать:
- MS Word СО ВСТРОЕННЫМИ НЕСТАНДАРТНЫМИ ШРИФТАМИ "Academy", "Izhitsa", "Decor" - 775 кб
- MS Word - 211 кб
- Rar-архив (MS Word) - 47 кб
- PDF - 183 кб
Прежде чем обратиться к рассмотрению перспектив «десталинизации», которая стала главной идеологической проблемой госвласти в постсоветской Россионии, обратимся к истории и литературе, чтобы понять дух политики: имперской ранее 1917 г., сталинской, россионской наших дней.
В отечественной истории есть два литературных персонажа и одна историческая личность, социологические воззрения которых, будучи властными над теми или иными сегментами коллективного бессознательного, во многом определили события прошлого и определяют перспективы России в XXI. Это — великий инквизитор Ф.М.Достоевского, великий комбинатор Ильи Ильфа и Евгения Петрова и монах псковского Спасо-Елеазарова монастыря Филофей (годы жизни ориентировочно: 1465—1542), первый идеолог доктрины «Москва — третий Рим».