Материалы ВП СССР


ВЗГЛЯД НА ИСТОРИЮ С ПОЗИЦИИ
КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


Причинная связь исторических явлений, преемственность культур и цивилизаций даёт возможность связать их на протяжении тысячелетий в последовательный процесс развития человечества.

В.О. Ключевский


В своё время в СССР можно было быть недовольным одним из двух:

·  либо в принципе тем, что в стране строится коммунизм как общество, в котором нет места агрессивному паразитизму индивида на жизни и труде окружающих;

·  либо тем, что в процессе осуществления этого идеала имеют место ошибки и он сопровождается разного рода злоупотреблениями как со стороны партийно-государственной власти, так и со стороны «простых граждан».

В 1985 г. так называемую «перестройку» начали агрессивные паразиты, прикрывая свою политику словоблудием амбициозных дураков.

То есть, «перестройку» начали те, кто был недоволен социализмом в принципе и желал закрыть перспективу коммунизма как общества, в котором не будет места агрессивному паразитизму их самих и их наследников. Когда эта подлая суть «перестройки» стала ощутима в конце 1980 х годов, то нашлись люди, не приемлющие дурную и лицемерную политику режима, олицетворяемого М.С.Горбачёвым. Они решили заняться политической самодеятельностью — на иных нравственно-этических основах выработать и провести в жизнь альтернативный политический курс, который выражал бы жизненные интересы как их самих, так и подавляющего большинства людей, живущих своим трудом на зарплату и более или менее нравственно готовых жить в обществе, в котором нет места паразитизму.

В процессе этой деятельности возникла потребность провести ревизию того исторического мифа, который культивировал ЦК КПСС, опираясь на всю мощь Советского государства, а также и того якобы альтернативного официальному исторического мифа, который культивировали диссиденты того времени при поддержке из-за рубежа радиостанций «Голос Америки», «Свобода» и других государственных структур и самодеятельных общественных организаций, прямо или опосредованно подконтрольных ЦРУ и другим спецслужбам капиталистических государств.

Ревизия исторических мифов была доведена этими людьми до кануна государственного переворота в России 7 ноября 1917 г., получившего название «Великая Октябрьская социалистическая революция».

Материалы этой ревизии культовых исторических мифов были названы «Разгерметизация». Рукописи «Разгерметизации» были размножены на пишущей машинке и в ксерокопиях распространялись среди тех, кто проявил к ним интерес. Кроме того, они были адресно доведены до сведения аппарата ЦК КПСС и руководства КГБ СССР, тогдашних лидеров антигорбачевской оппозиции.


КНИГИ


1. Разгерметизация (Основы Концепции Истории в её понимании Внутренним Предиктором СССР)

Самые первые рабочие материалы 1987 — 1990 годов

Том 1
Глава 1. Как пролетарская революция победила в России — крестьянской стране.
Глава 2. Древнеегипетские корни мировых бедствий

 2007 г. (Рукопись 1990 г. с уточнениями и добавлениями 2007 года)


глава 5 § 8: Троцкизм–“ленинизм” берёт “власть”

Анализ ошибок большевистской партии перед взятием власти в 1917 г.
    2002 г. (Рукопись 1990 г. с уточнениями и добавлениями 2002 года)

 

   скачать:

 



2. Провидение — не “алгебра”…

(О работах математиков МГУ А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского по формированию модели реальной хронологии Истории на основе математической обработки повествований хроник)

4 — 14 октября 1996 г.
Уточнения: 14.02.1997; 15.02.2002
04.04.2010 г.

 

   скачать:

 

Настоящая работа посвящена анализу работ математиков МГУ А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского по ревизии ими традиционной хронологии истории на основе применения методов математики к формальному анализу повествований исторических хроник.

Чем история отличается от исторического мифа? В чём методологические ошибки работ Фоменко и Носовского? Почему хронологию истории нельзя восстанавливать только лишь на основе астрономических явлений?

В связи с широким распространением работ Фоменко и Носовского книга будет полезна всем, кто изучает и интересуется историей, особенно учителям истории, студентам исторических факультетов ВУЗов.


В последние годы появились попытки заменить доминирующий в обществе исторический миф хронологически более короткой версией якобы достоверно известной истории. В частности, в работах математиков МГУ А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского на основе статистического анализа сообщений хроник утверждается, что хроники в основном достоверны, начиная с XI — XII веков нашей эры, а вся более древняя история представляет собой многократно смещенную в прошлое историю средних веков, в которой средневековые реальные люди действуют под другими прозвищами и в другой географической локализации средневековых же реальных событий. Но и этому мифу по умолчанию свойственно изображать неуправляемое течение глобального исторического процесса.

Но дело в том, что есть факты, которые не лезут ни в тот, ни в другой исторический мифы…




3.  Печальное наследие Атлантиды
(Троцкизм это “вчера”, но никак не “завтра”)


Ссылка на книгу


 

   скачать:

 

Это третья редакция работы, опубликованной впервые в 1998 г. под названием “Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра».

В работе рассматриваются психологические аспекты нынешней глобальной цивилизации и анализируется проявление её предыстории в истории.

Книга рекомендуется в качестве учебного пособия студентам ВУЗов и учащимся старших классов.

Книга будет полезна также профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, колледжей и учителям общеобразовательных и специализированных школ и лицеев, особенно преподавателям психологии, истории, социологии, политологии, обществознания.

Книга будет также очень интересна всем, кто увлекается Всемирной историей.

5 — 22 февраля 1998 г.
Уточнения и исправления:
24 марта 1998 г.
1 — 7 мая 1999 г.
26 февраля 2011 г.

Оглавление:

Мы живём не на основе знания достоверной истории, а на основе исторического мифа, в котором некоторым образом интерпретированы данные археологии, сообщения древних сказаний, дошедшие хроники и подложные фальсификаты. Согласно господствующему историческому мифу нынешнее человечество родилось в животном мире, вышло в каменный век, первые региональные цивилизации возникли около 5 — 7 тыс. лет тому назад, около 3 тыс. лет тому назад началась письменная история. И благодаря письменной истории мы всё более или менее хорошо можем узнать о прошлом региональных и глобальной цивилизаций, начиная примерно с середины первого тысячелетия до нашей эры.

Основной тезис этого культивируемого на протяжении многих столетий исторического мифа во всех его вариациях, к которому должен сам прийти читатель учебников истории и популярной литературы на околоисторические темы, это — тезис о неуправляемом людьми, а равно и заранее непредсказуемом для них течении глобального исторического процесса.

Всё общественное управление согласно этому тезису имеет хронологическими пределами сроки жизни одного поколения, а пространственными — если не государственные границы, то рубежи на которых военная сила этого государства в мирное время может базироваться и осуществлять патрулирование в боевых порядках. А за этими хронологическими и географическими пределами всё согласно ему, якобы течёт само собой без какого бы то ни было целенаправленного воздействия тех или иных внутриобщественных сил.

Стремление установить в глобальных масштабах нечто подобное расово “элитарным” реконструкциям жизни погибшей Атлантиды, прослеживается на протяжении всей истории нынешней цивилизации. И прослеживается тем более ярко, чем большего достигают её наука и технологии. Однако в нынешней глобальной цивилизации обнажённое владение «господ» «говорящими орудиями» и открытое разделение общества на «господ» и «рабочее быдло» не смогло устояться.




4. Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески

(Альтернативные принципы глобализации)

  2002-2003 г.

файл-doc в формате А5:

20030322-A5-Ford-Stalin.zip  (747 kB)


файл-doc в формате А4:

20030322-A4-Ford-Stalin.zip  (747 kB)


В настоящей работе речь идёт о воззрениях на экономику и жизнь общества очень далёких, как принято думать, друг от друга людей:

Генри Форда I — основателя и руководителя «Форд моторс» — одной из крупнейших в мире корпораций автомобильной промышленности; и

Иосифа Виссарионовича Сталина — политика, социолога и экономиста, чьё миропонимание и воля воплотились в создании и расцвете Союза Советских Социалистических Республик — «сверхдержавы № 2» ХХ века, государства-суперконцерна.

Вопреки тому, что можно предположить на основании всего, чему учили в школе о борьбе «капитализма» и «социализма», воззрения на нормальную жизнь общества этих двух людей по существу едины. Они по существу дополняют друг друга, открывая тем самым дорогу к единению народов России и Америки, а также и остального мира в общей всем им культуре, выражающей нравственность и этику добросовестного труженика.

Перевод на английский язык этой книги см. в разделе In English




5. Время: начинаю про Сталина рассказ… (2001 г.)



Уточнённая редакция 2001 г. работы, впервые опубликованной в 1999 г.



ссылка на книгу



 

   скачать:

 


«Сталин ушел не в прошлое, он растворился в нашем будущем», — как это ни опечалит многих.

Пьер Куртада

 

Наше общество — если говорить о публичной политике и политической аналитике — за пятьдесят лет прошло путь от идолопоклонства перед Сталиным до порицания всего, что им было сделано: и как человеком, жившим среди себе подобных, и как государственным деятелем, от мысли, слова и подписи которого зависели судьбы миллионов других людей в разных странах мира в нескольких поколениях. Но Сталин не забылся, как того желали и желают многие. Не забылся вследствие того, что вся политическая реальность СССР и СНГ заставляет вспомнить и о нём лично, и о том деле, которому он служил; заставляет вспомнить под давлением заурядных каждодневных жизненных обстоятельств: попробовал бы кто при нём не заплатить вовремя пенсии или зарплату; попробовал бы кто при нём на наворованные деньги купить лимузин или построить особняк; попробовал бы кто при нём сеять вражду и разжигать войну между народами СССР; попробовал бы кто при нём в СССР проводить политику в интересах зару­беж­­ных правительств и международных мафий; попро­бовал бы кто при нём шантажировать СССР кредитом или оружием иного рода; попробовал бы кто при нём…




6. О книге “Ледокол” В. Б. Резуна-Суворова

1996-Rezun_Ledokol.exe  (61 kB)


Статья из аналитического сборника по социологии № 1/96 (1) «Интеллектуальная позиция» (1996 г.). Первая редакция — 06.03.1993; добавления — 1995-96 гг.




7.  Оглянись во гневе…  1997 г.

19970225-Oglyanis_vo_gneve.exe  (172 kB)


Идеал общественной жизни и концепция его осуществления, сформированные Гитлером, не предполагали выхода из толпо-“элитаризма”, а предполагали его ужесточение и экспансию в глобальных масштабах. Он строил систему глубокого зомбирования психики людей от рождения и создавал предпосылки для глобальной экспансии этой противоестественной культуры. И если говорить по существу, то он не гений организации “масс” — а виртуоз употребления масс. Это Сталин гений организации “масс”, поскольку непреклонно деятельно стремился вывести толпу из толпо-“элитаризма” в человечность. Это ясно видно, если читать не бредни Волкогонова или Троцкого и их последователей о Сталине и его деятельности, а произведения самого Сталина; читать вдумчиво, соотнося сказанное в текстах с историческими обстоятельствами той эпохи и эпохи, последовавшей за устранением Сталина.




8. Да притечём и мы ко свету…  1998-2000 гг.

20000405-Pritechem_ko_svetu.exe  (109 kB)


В книге дан анализ перспектив реформ в России.

Рассмотрены множество стратегий:

· глобальная стратегия построения “нового мирового порядка” на основе организованного ростовщичества еврейской финансовой “аристократии” под диктатом закулисных заправил библейского Запада;

· региональная стратегия преображения России — региональной цивилизации — и её очищения от деградировавших и утративших дееспособность групп населения и институтов общественной жизни.

· глобальная стратегия перехода к новому мировому порядку, альтернативному расистскому “элитарно”-невольничьему библейскому, агрессивное распространение которого поставило за последние две тысячи лет планету на грань уничтожения её нынешней биосферы и человечества (как части биосферы) в глобальном экологическом кризисе.




9.  Либерализм — враг свободы ,  2003 г.

  Миссия России в XXI веке:
  по Чубайсу…  и на самом деле


файл-doc в формате А4:

20031103-A4-liberalism.zip  (136 kB)


файл-doc в формате А5:

20031103-A5-liberalism.zip  (140 kB)


html-файл книги в архиве:

20031103-liberalism_html.zip  (110 kB)


прочитать книгу в html-формате  (350 kB)


Вне зависимости от того, нравится кому это или нет, но в 1991 — 1994 гг. команда Гайдара-Чубайса объективно приняла на себя миссию спасения экономики и общества от сползания в дальнейший развал и кровавый хаос войны на выживание каждого против всех; они спасали так, как умели, экономическую систему оказавшегося под их властью обломка СССР, разваленного партаппаратчиками под руководством М.С.Горбачёва; при этом они усугубили, обострили унаследованные от СССР проблемы, а некоторые проблемы создали сами в 1992 — 1993 гг. именно своими «монетаристскими» мерами, вследствие того, что решительные младореформаторы не видели или игнорировали несоответствие российским обстоятельствам теорий «чикагского ребе» М.Фридмена. При этом положение усугублялось объективно и тем, что экономика ни одного государства из числа образовавшихся при крахе СССР не обладала на момент своего обособления внутренней полнотой технологических циклов и устойчивостью экспортно-импортного обмена, необходимого для возмещения внутренней технологической неполноты за счёт поставок сырья, полуфабрикатов и готовой продукции из-за рубежа.

Другой “перестроечной” спасательной команды советское общество и его экономическая наука заблаговременно не вырастили, а всякий народ имеет ту власть, которая несколько лучше, чем могла бы быть. Поэтому тем, кто работает на светлое будущее, не надо брезговать Е.Т.Гайдаром, А.Б.Чубайсом и их командой — это часть нашей общей истории. События могли бы протекать ещё жёстче и ещё хуже.