Материалы ВП СССР


МАТРИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

( НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МАТРИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

КАК ПРИМЕРЫ-МОДЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ВЛАСТИ )


В порядках взаимной вложенности матриц Объективной реальности можно выявить и разграничить специфические матрицы, которые могут предопределять течение разнородных, по их характеру, процессов: общефизических, биологических, внутриобщественных.

Матрицы, охватывающие течение исключительно внутриобщественных процессов, представляют особый интерес для судеб общества, поскольку изменение матриц такого рода — непосредственное или опосредованное изменение судеб народов, цивилизаций и человечества в целом.

В разных мировоззрениях “матрица” выступает в качестве программы многовариантного алгоритма, в русле которого человечество развивает свою культуру. Под воздействием культуры, в которой растет человек, обладающий тем или иным генетическим потенциалом развития, вырабатываются осознаваемые привычки и бессознательные автоматизмы поведения и отношения человека к явлениям его внутреннего и внешнего мира.

Бессознательные автоматизмы психической деятельности — доминанта внутреннего и видимого извне поведения человека в объективной реальности, что обусловлено возможностями сознания человека в обычном состоянии бодрствования удерживать одновременно не более 7 — 9 объектов или процессов и перерабатывать информацию со скоростью не более 15 — 16 бит в сек. Матрицы (своеобразные сценарии поведения), охватывающие течение исключительно внутриобщественных процессов, формируются в основном на базе бессознательной алгоритмики мышления индивидов — бессознательных автоматизмов.

 Иногда (в частности Л.Н.Гумилёв в его работах по этногенезу) эти бессознательные автоматизмы называют “стереотипами”. Их существо может быть осознанно выявлено и оценено как «добро» или «зло» в определённых жизненных обстоятельств. Неопределенность стереотипов поведения и отношения к различным явлениям объективной реальности, а также нежелание определиться в их этическом существе «добро — зло» по отношению к Божьему промыслу, один из главных признаков того, что жизнь протекает в русле некой античеловечной матрицы, формирующей определенный тип культуры, античеловечная суть которой защищается от выявления её хозяевами всевозможными прямыми и опосредованными запретами на её осмысление. Такого рода стереотипы порождают внутренне конфликтную алгоритмику психической деятельности субъекта и обществ в целом, что выражается в различных психических и психосоматических заболеваниях, аварийности, травмах и прочих бедах, свойственных образу жизни нынешней цивилизации.

Поэтому не только можно, но жизненно необходимо обсуждать достоинства и недостатки той или иной матрицы (невидимого обыденному сознанию сценария поведения) и порожденной ею культуры. Выход же за пределы одной матрицы неизбежно влечет за собой переход в иную матрицу с иным типом культуры.

Соответственно этому есть вид власти, не попавший в поле зрения традиционной политологии и потому лежащий вне её понимания, но тем не менее неразрывно связанный с процессами, имеющими место в мире (реальности) матриц-предопределений.

·     во-первых, это подвластность общества некой матрице или набору матриц;

·     во-вторых, это власть над обществом тех людей, которые обладают способностью к уничтожению, преобразованию и порождению прежде не проявлявшихся частных матриц, предопределяющих жизнь обществ в пределах Всеобъемлющей Матрицы — Божьего Предопределения бытия.

И если попытаться описать содержание такого рода матриц, то получится концепция жизни общества как некий идеал и как набор средств, предназначенных для воплощения этого идеала в жизнь. Соответственно этому, власть на основе матричных процессов мы называем уже многие годы властью концептуальной.


Мир, тварное Мироздание предстаёт в Богодержавном мировоззрении как триединство: «матрица (мера) — информация — материя». Эти понятия раскрыты в книгах:


2.  Диалектика и атеизм: две сути несовместны С-Пб, 2001—2003 г.




КНИГИ


1. Российское общество и гибель АПЛ «Курск» 12 августа 2000 года

(Аналитический сборник. Вторая редакция 2002 г.: расширенная и уточнённая, с добавлениями 2003 — 2005 гг.)

Рассмотрены исторические, “мистические” и военно-технические аспекты трагедии (первая редакция — 2000 г.).

 
Скачать:
 

Иллюстрации к книге (cамораскрывающийся 4-х томный архив):

20040324-APL_Kursk_red-2.part1.exe  (927 kB)

20040324-APL_Kursk_red-2.part2.rar  (927 kB)

20040324-APL_Kursk_red-2.part3.rar  (927 kB)

20040324-APL_Kursk_red-2.part4.rar  (772 kB)


Примечание:

Оба файла А4F11-О_гибели_АПЛ_Курск.doc и А5F11-О_гибели_АПЛ_Курск.doc текстуально одинаковые и отличаются только форматированием под размер листов бумаги для распечатки (А4 и А5 соответственно) и размерами иллюстраций.

После того, как вы запустите для самораспаковки файл "20030924-APL_Kursk_red-2.part1.exe" (архив с иллюстрациями), у вас появится новый каталог "О_гибели_АПЛ_Курск-2_редакция-2003". Далее нужно будет в этот же каталог скопировать файлы текстов А4F11-О_гибели_АПЛ_Курск.doc
(А5F11-О_гибели_АПЛ_Курск.doc) из соответствующих zip-архивов.




2. Матрица “Матрице” — рознь

(О рецепте обретения “свободы” в фильме «Матрица»), 2000 г.

 

1 июля — 18 августа 2000 г.
Уточнения: 7 — 8 октября 2001 г.

 

   скачать:

 
 

Оглавление:

1. Вот такое кино

2. Охота на человека и вопросы жизни и смерти

3. Математика и Божий Промысел

4. “Матричное” управление

5. О матрицах и эгрегорах

6. Освобождение — в Преображении содержания, а не в смене обличий


Работа посвящена всемирно известному фильму “Матрица”.

Фильм “Матрица” затронул проблемы, которые являются ключевыми для разрешения кризиса современной цивилизации, подводя зрителя к вопросам: в чём смысл жизни людей на Земле? почему современная культура человечества ущербна и ведёт к разрушению? хотят ли люди и впредь быть заложниками порождённых ими машин? каковы могут быть варианты спасения? и др.

В работе раскрывается смысл иносказательно-образного повествования фильма. На основе сюжета и образов фильма рассмотрены жизненные вопросы, касающиеся каждого человека. Это вопросы о власти техники над жизнью людей, о свободе и несвободе человека, о том, что такое человек, о путях к обретению человеком реальной свободы в современной цивилизации.




3.  Дело было в Педженте

(второй смысловой ряд фильма «Белое солнце пустыни»)

С-Пб, 2000 г.

20001205-Pedjent.exe  (238 кВ)




4.  В.В. Пчеловод  Последний гамбит

(мистико-философский политический детектив) 

С-Пб, 2001 г. (2-я редакция; с улучшенными по качеству картинками)


Работа посвящена мистике в истории последних 15 лет ХХ века и первых годов ХХI века.


Книга упакована в самораскрывающийся 9-ти томный архив:

20020601-Gambit_red-2.part01.exe   (1,00 Mb)

20020601-Gambit_red-2.part02.rar   (1,00 Mb)

20020601-Gambit_red-2.part03.rar   (1,00 Mb)

20020601-Gambit_red-2.part04.rar   (1,00 Mb)

20020601-Gambit_red-2.part05.rar   (1,00 Mb)

20020601-Gambit_red-2.part06.rar   (1,00 Mb)

20020601-Gambit_red-2.part07.rar   (1,00 Mb)

20020601-Gambit_red-2.part08.rar   (1,00 Mb)

20020601-Gambit_red-2.part09.rar   (665 kb)




5.    Язык наш: как объективная данность и как культура речи

ссылка на книгу

8 сентября 2003 г. — 29 января 2004 г.
Уточнения и добавления 3, 4 августа 2010 г.

 

   скачать:

 

Разсмотрение вопроса о членораздельной осмысленной речи даже с позиций теории колебаний и общей физики, далёких от философии и богословия, неизбежно должно уводить всякого мало-мальски думающего человека от дикого материалистического атеизма хотя бы (для начала) к пантеизму (признанию в качестве Бога — самой Вселенной), а потом (при постановке вопроса: откуда и для чего это всё в Природе?) — к признанию акта творения Мироздания и диалогу по Жизни с Богом — Творцом и Вседержителем.

В общем случае разсмотрения живое слово (произносимое в акустическом диапазоне частот или произносимое человеком «мысленно» в его субъективном внутреннем мире, т.е. на основе немеханических неакустических колебательных процессов, свойственных духу — биополю человека) способно оказать воздействие через каскад разного рода природных и техногенных переизлучателей на всё, что есть в Мироздании.

Возможность такого рода воздействия живым изустным или мысленным словом в той или иной мере закрыта или открыта в зависимости от ответа на вопросы:

·  что именно предполагается избрать в качестве объекта воздействия?

·  какой каскад переизлучателей для оказания этого воздействия необходим?

·  подвластны ли воле конкретного субъекта:

Ø   необходимый каскад переизлучателей?

Ø   возможности создания каскада переизлучателей или каких-то его компонент в случае их отсутствия?

Ø   способность выдать целеуказание для действия каскада переизлучателей?

И если всё названное прямо или опосредованно подчинено воле человека, то язык, речь действительно становятся средством «магического» воздействия на Мир. И это средство — так или иначе — доступное всем.

Будучи одной из разновидностей Меры, разнородные языки помимо того, что являются средствами общения людей, являются также и средствами управления частными матрицами-предопределениями бытия — мерами возможных состояний и переходов материи из одного состояния в другие. Это — одна из составляющих «магии слова».

Для человека такая возможность не абсолютна, а ограничена руслом Божьего Предопределения — Всеобъемлющей меры бытия, матрицы возможных состояний тварного Мироздания.