ПЕДАГОГИКА


Опубликовано: 6 октября 2008 г.

ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА: самоубийство людей и его механизмы
вторая редакция
(дополненная и уточнённая)

 

Первая редакция: 6 ноября — 2 декабря 2005 г.
Уточнения и добавления: 4 — 6 декабря 2005 г.
Вторая редакция: 21 мая 2006 г., 24 августа — 3 октября 2008 г.
Прогнозно-аналитический центр Академии Управления

 

скачать:

 


Настоящая работа Прогнозно-аналитического центра Академии Управления посвящена вопросам геноцида населения. Авторы преследовали цель показать правду о самых очевидных вредоносных вещах, о которых людям надо знать в первую очередь. Основными средствами геноцида являются алкоголь, табак и другие наркотики.

Конечно, все вредные «привычки» — всего лишь следствия (а не первопричины) того, почему люди им подвержены. Первопричины, по которым люди прибегают к “помощи” психотропных препаратов (в первую очередь это алкоголь и табак), надо искать в современных источниках массовых стрессов, которым подвержено общество.

Понимая, что приблизиться к избавлению от стрессов невозможно без знания той информации, которая даётся в этой книге, авторы посвятили её преодолению у людей невежества в элементарных вопросах, касающихся личной и общественной безопасности.

Работа будет полезна самому широкому кругу читателей: в первую очередь всем преподавателям средних и высших учебных заведений, школьникам, студентам, а также специалистам всех видов и уровней государственной службы.


Книга содержит информацию о воздействии на физиологию организма и психику человека таких средств геноцида как алкоголь и табак. Также в книге рассмотрены некоторые аспекты воздействия других средств геноцида на человека и общество в целом.

Необходимость описания этих вопросов состоит в том, что современное общество не воспринимает средства геноцида как опасные для жизни, а приняло их для себя в качестве нормы и тем самым занимается медленным самоубийством как себя лично, так и своих потомков.

В этой книге вы найдёте информацию, которую не принято оглашать в средствах массовой информации, поскольку продукты, которые распространяются среди населения как разного рода дурманы (алкоголь, табак, наркотики) или как якобы безобидные украшения (косметика) — являются средствами уничтожения этого населения и запущены в распространение теми, кто претендует стать новыми хозяевами земель, после того, как по их планам, эти земли будут опустошены от населявших их людей, обречённых на вымирание вследствие употребления дурманов и других средств геноцида. Также распространяемые в обществе дурманы являются средствами лёгкой наживы для разного рода мафий, которым население само “добровольно” и ежедневно несёт свои денежки.




 

16.04.2003

ЧЕМУ НЕ УЧИТ ШКОЛА И ЧЕМУ ОНА ДОЛЖНА УЧИТЬ

 

Об открытом письме со скрытым смыслом

Ссылка на публикацию


 

9 апреля 2003 г. Санкт-Петербургская газета "Смена" опубликовала открытое письмо президенту России "Надо спасать школу!". Из него можно узнать, что госчиновники плохо управляют системой образования: составили плохие учебные программы; поставили учителя в зависимость от себя и принуждают его к фальсификации высоких отчётных показателей успеваемости школьников; а в действительности школьники и выпускники невежественны, и когда они вырастут и начнут работать, то от их невежества будет страдать всё общество. И после всех сетований предлагается: "Необходимо разработать систему аттестации и организации работы школьных кадров, которая обеспечила бы административную независимость школьных администраторов от чиновников и в то же время свела бы к минимуму возможность их административного давления на преподавателей", - что остаётся понимать, как предложение подчинить школу "обеспокоенной общественности", поскольку государственным чиновникам авторы "открытого письма" не доверяют.

 

20030416-shkola_pismo.zip  (19 kB)




20.02.2004

Аналитическая записка

 

Историческая наука
и человеко-общество-ведение: взаимосвязи

 

10 — 19 февраля 2004 г.
Уточнения и добавления: 23 февраля 2004 г.

 

    1.1. Споры об учебнике истории

    1.2. Каким должен быть «объективный» учебник истории?

1.2.1. Поиск критериев объективности

1.2.2. «Лакирование» прошлого, «очернительство» и «объективность» на основе достоверных фактов

1.2.3. Категории, лежащие в основе объективности исторической науки

1.2.4. Главное свойство исторического процесса

1.2.5. Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации

    1.3 Историческая наука и человеко-общество-ведение

    Приложения
1. Выдержки из директив Совета национальной безопасности США: 20/1 от 18.08.1948 г. “Наши цели в отношении России” и СНБ-68 от 30.09.1950 г.
2. Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие

 

20040223-history_and_social_science.zip  (88 kB)

 

Записка вошла в состав книги ВП СССР Нам нужна иная школа




26.03.2004

Аналитическая записка

 

Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом

 

15 — 26 марта 2004 г.
Уточнения: 22 апреля — 23 мая 2004 г.

 

Настоящая аналитическая записка продолжает рассмотрение преподавания и изучения в общеобразовательной школе истории и обществоведения, к чему мы приступили в аналитической записке 2004 г. “1. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи”. Поэтому для понимания некоторых вопросов, оставленных в умолчаниях в настоящей записке, следует ознакомиться с названной предыдущей аналитической запиской. (см. п.2)

 

    2.1. “Обществознание” и естествознание

    2.2. Введение в гуманизм: в ложный и в истинный

    2.3. Что делает обучение в российской школе с человеком?

    2.4. Кто из людей есть настоящий человек в Жизни?

 

20040523-about_social_science_book.zip  (72 kB)

 

Записка вошла в состав книги ВП СССР Нам нужна иная школа




08.06.2004

О «Концепции семейной политики»

 

 

Инициативная группа общественности Санкт-Петербурга
15 мая — 6 июня 2004 г.

 

КРАТКИЙ ОБЗОР возможностей и последствий принятия и осуществления «Концепции семейной политики Санкт-Петербурга»

 

    1. Предисловие

    2. Основные замечания по существующему варианту «Концепции семейной политики»

    3. Приложение (Названия разделов «Концепции семейной политики Санкт-Петербурга» — приводятся для сведения)

 

20040606-family_politics.zip  (33 kB)




24.06.2004; 12.08.2004 (уточнённая и дополненная редакция).
 

Общество: государственность и семья

Рабочие материалы:

К вопросу о выработке государственной политики поддержки института семьи в процессе общественного развития.

22 апреля — 8 августа 2004 г.

 
Текст книги:
MS Word, формат А5:

20040808-A5_society_state_family.zip  (193 kB)

MS Word, формат А4:

20040808-A4_society_state_family.zip  (192 kB)


Иллюстрации к книге:

illustrations_society_state_family.zip  (622 kB)


html-файл книги в архиве:

20040803-family.zip  (682 kB)


читать книгу в html-формате   (986 kB)


  Оглавление книги:

    Введение

    1. Семья и государственность: что есть что

    2. Что требуется от семьи; семья многих поколений как тип семьи, лежащий в основе бескризисного развития общества

    3. Социальные критерии воспитанности человека

    4. О принципах государственной политики поддержки и социальной защищённости личности и семьи

    5. Репрессии: как средство самозащиты общества либо как суть политики

    6. Главная проблема общества

    7. Внутренние источники разлада в семьях

    8. Мужское пьянство и алкоголизм в семейной жизни

    9. О государственной стратегии поддержки семьи и защиты детей

9.1. Вопрос об алиментах, взимаемых якобы в целях содержания детей

9.2. Причины, по которым в государственной поддержке и в помощи в наши дни нуждаются казалось бы вполне благополучные семьи

9.3. Государственная финансовая поддержка семьи при господстве в обществе нечеловечных типов строя психики

    10. Как всё это организовать?

10.1. Где взять деньги?

10.2. Труд в состоянии дать всё необходимое всем и каждому, если этому не мешают паразиты

Решение жилищного вопроса

О мотивации к добросовестному труду

    Приложения
1. О разрушающем воздействии алкоголя и табака на психику человека
2. Постановление Совета Народных Комиссаров СССР “О мероприятиях по восстановлению индивидуального жилищного фонда в освобождённых районах и усилению индивиду-ального жилищного строительства в городах и рабочих посёлках СССР”

Примечание:

Оба файла:
   "А5-20040422-Общество--государственность_и_семья.doc" и
   "А4-20040422-Общество--государственность_и_семья.doc"
текстуально одинаковые и отличаются только форматированием под размер листов бумаги для распечатки (А5 и А4 соответственно).

Текстовый файл и файлы иллюстраций, для правильного отображения иллюстраций, нужно поместить в один каталог.

То есть, после распаковки из архива "illustrations_society_state_family.zip" каталога с иллюстрациями "Общество_государственность_и_семья" нужно в этот же каталог распаковать текстовые файлы:
   "А5-20040422-Общество--государственность_и_семья.doc"
   ("А4-20040422-Общество--государственность_и_семья.doc")
из соответствующих zip-архивов:
   "20040808-A5_society_state_family.zip"
   ("20040808-A4_society_state_family.zip") .

В книге используются штрифты «Academy», «Decor». Если эти шрифты отсутствуют в вашей системе, то вы можете скачать их в разделе «Сервис».




Опубликовано: 20.03.2006 - 13.04.2007
 

«Сравнительное богословие». Учебный курс из 6 книг


Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления

 



Опубликовано: 10.12.2007.
 

Религиоведение советской эпохи — самое гуманное религиоведение в мире

 
 

Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления
2 октября — 9 декабря 2007 г.
Исправления: 23 апреля 2008 г.




Опубликовано: 29.02.2008.
 

Обществознание

 

учебное пособие для учителей старших классов и студентов
первая редакция


Ссылка на книгу

 

В некоторых ВУЗах С-Петербурга и Москвы читаются курсы стандартного предмета "Социология управления" в объёмах, которые обозначены в публикуемом Учебном пособии (два семестра). В текущем году появилась большая заинтресованность этим курсом у патриотически настороенных представителей средних школ.

Поэтому мы решили опубликовать первую редакцию обобщённого курса "Обществознание" — каким должны быть его контуры — для начала широкой передачи опыта его преподавания.

Понимая, что рамки отдельной книги не могут вместить всего необходимого знания, предлагаем заинтересованным лицам самостоятельно расширять объём учебного курса, дополняя его материалами нашего сайта и сочетать этот курс с курсом Сравнительного богословия по мере открытия организационных возможностей.

 
 

Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления
16 декабря 2007 — 29 февраля 2008 г.




Опубликовано: 6 июля 2008 г.. Дополнения и уточнения: 29 августа 2008 г.

Секрет наукообразной кабалистики
о квантовой версии старой сказки

 

18 марта — 6 июля 2008 г.
Дополнения, уточнения и исправления:
20 июля — 29 августа 2008 г.

Прогнозно-аналитический центр Академии Управления

 

скачать:

 




Опубликовано: 12.01.2009.
 

Комплект слайдов к лекторскому курсу «Оружие геноцида»

 
 

Прогнозно-аналитический центр
Академии Управления
11 января 2009 г.