Материалы ВП СССР


ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА


Каждому народу история задаёт двустороннюю культурную работу — над природой страны, в которой ему суждено жить, и над своею собственной природой, над своими духовными силами и общественными отношениями.

В.О. Ключевский


Запад, Россия, Восток жили долгие века так, как “само собой” сложилось, и что почиталось всеми нормальным. Так человечество пришло к глобальному биосферно-экологическому и внутрисоциальному кризису, преодоление которого требует переосмысления того, что “само собой” разумелось в качестве естественного и потому общепринятого.

Переосмысление начато в 1990-е гг. в работах, представленных на этом сайте: «Краткий курс…», «К Богодержавию…», «От человекообразия к человечности…» и в других, дополняющих названные тематически и детализирующих их отдельные положения.

Так была описана и оглашена концепция, альтернативная Библейской концепции установления глобального расового рабовладения на основе иудейской монополии на ростовщичество. Библейская концепция не осознавалась большинством в качестве доктрины жизни общества, а принципы её кадровой политики, которыми общество жило, никогда не связывались с нею, а почитались пороками либо достоинствами тех или иных личностей.

Выявление Библейской концепции, осознание её как доктрины самоутверждения зла и оглашение альтернативной ей концепции общественной жизни качественно изменили ситуацию, поскольку выявились и принципы кадровой политики, на основе которой тысячелетия проводилась в жизнь Библейская доктрина.

И потому, чтобы жизнь протекала в соответствии с альтернативной концепцией, необходимо не только выразить определённо саму концепцию, но необходимо размежеваться с неприемлемыми концепциями и в принципах кадровой политики. Этому и посвящён предлагаемый раздел, поскольку КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ.

А «кадры» — это мы с вами, и потому решать (принимать управленческие решения) дóлжно со знанием дела каждому из нас, каждый миг, в любых обстоятельствах. Кто этого не пожелает понять, тот, применяя к осуществлению решения, затрагивающие его самого, может стать «этнографическим материалом» или “травой” на поле боя тех, кто «понимает больше». Печальный результат такого горе-управления — дело времени.


КНИГИ


1.  Принципы кадровой политики: государства, “антигосударства”, общественной  инициативы,  1999 г.

19990801-Principi.exe  (269 kB)


Эта работа за исключением её первого вводного раздела включена также в состав постановочных материалов учебного курса Санкт-Петербургского государственного университета “Достаточно общая теория управления” (ДОТУ) изданий 2000 и 2003 гг. в качестве Приложения. В редакции ДОТУ 2003 года эта работа приведена в уточнённом и дополненном виде.

Академик математик и экологист Н.Н.Моисеев в беседе за “круглым столом” в «Горбачев-Фонде» сформулировал основной принцип кадровой политики библейской концепции:

«Наверху (по контексту речь идет об иерархии власти) может сидеть подлец, мерзавец, может сидеть карьерист, но если он умный человек, ему уже очень много прощено, потому, что он будет понимать, что то, что он делает, нужно стране».

Иными словами мерзавец-дурак, способный наломать много дров, у власти быть не должен. Но осторожный мерзавец, который будет творить мерзости с оглядкой, так чтобы остальной мерзостной “элите” жилось спокойно и сытно, вполне приемлем.

Праведник же, способный призвать “элиту” к отказу от мерзостей, будет воспринят ею как антисистемный фактор — на стадии мирной агитации за счастье для всех, а когда обратившиеся к праведности перейдут от мирной агитации к утверждению справедливости и осуществлению социальной гигиены, опираясь на поддержку не-“элиты”, то это будет названо тиранией, фашизмом, тоталитаризмом и т.п.

Принцип кадровой политики, провозглашённый академиком Никитой Моисеевым, в России утратил свою работоспособность. И возврата к нему не будет.

Управление цивилизацией теперь возможно лишь людьми с человечным строем психики на основе алгоритмики, изложенной в Концепции Общественной Безопасности.




2.  Печальное наследие Атлантиды
(Троцкизм — это “вчера”,
  но никак не “завтра”),   1999 г.

19990507-Trockizm.exe  (157 kB)


Ростовщическая скупка мира, ускорив научно-технический прогресс, привела к тому, что если при её начале через неизменную техносферу большей частью бездумно проходили многие поколения за сотни лет, то в наше время на протяжении жизни одного поколения сменяется несколько поколений объектов техносферы.

Это означает, что индивиды, носители животного строя психики и зомби, запрограммированные раз и навсегда на один вид профессиональной деятельности, не могут существовать при столь быстром изменении среды обитания и будут вычищаться из общества общеприродным механизмом, получившим в науке название «естественного отбора».

Человечество, в котором по-прежнему количественно преобладает животный строй психики и бездумье биороботов, дистанционно управляемых телепрограммами, либо отрабатывающих привычные навыки, оказалось под воздействием “стресса”, названного “информационным взрывом”. Неизменность врождённых животных инстинктов, неизменность некогда освоенных программ поведения зомби не позволяет носителям этих типов строя психики реагировать на изменения среды обитания, прежде всего в области профессионализма, дающего средства к существованию. При этом следует иметь в виду, что “пастухи стад” и “робототехники” не успевают своевременно заново передрессировать и перепрограммировать своих подопечных так, чтобы их поведение было сообразно в очередной раз быстро изменившейся обстановке.

Это означает, что все носители этих нечеловеческих типов строя психики поставлены перед выбором: либо они изменят строй психики, переосмыслив свое бытие и намерения на будущее, либо они погибнут потому, что прежний строй психики сделает их жертвами объектов техносферы или стрессов, а также и обусловленных ими болезней.

Это качественно отличает условия жизни в нынешней цивилизации от условий жизни в предшествовавшей глобальной цивилизации, в которой властно возобладал демонический тип личностей.




3. О расовых доктринах:
несостоятельны, но правдоподобны,  2000 г.

20000531-Rasovie_doktrini.exe  (303 kB)


«И уже сотворили Мы джинов и людей, множество из которых — достояние геенны ибо: у них сердца, которыми они не понимают; глаза, которыми они не видят; уши, которыми они не слышат. Они — как скоты, даже более — заблудшие. Они — обретающие себя вне внимательности» (Коран, 7:178, перевод в понимании смысла ВП СССР, отличный от переводов И.Ю.Крачковского, Г.С.Саблукова и других).

При этом следует подчеркнуть: те, кто «обречён геенне» (согласно Корана — после физической смерти), обречены уже в этой жизни не за то, что они биологические вырожденцы или рождены в межэтнических браках; не за «первородные грехи», а за то, что им в этой жизни нравственно предпочтительней пребывать вне внимательности и сопутствующей неосмысленности своего существования.

Поскольку человечество не является нормальным источником пищи ни для одного хищного вида, то в тех случаях, когда с поддержанием необходимой его численности не справляются болезнетворные микробы, за дело берутся собственные выродки вида — носители демонического строя психики, — которые своими коллективными усилиями выдумывают и организуют какую-либо международную войну или социальные реформы, способные перетечь и часто действительно перетекающие в гражданскую войну внутри народного общества.

Это — замыкание общебиосферных контуров отрицательных обратных связей в жизни вида «Человек разумный». Они замыкаются в обход контроля сознания тех, кто почитает не осознанно или осознанно «нормальным» нечеловечные типы строя психики. Эти обратные связи ограничивают рост численности человекообразия в биосфере и потому объективно полезны, хотя человекообразным и неприятны.

Надо стремиться к тому, чтобы не появлялась в будущем необходимость в замыкании общебиосферных контуров отрицательных обратных связей в жизни общества. Для этого будет нормальна кадровая политика, когда те, кто уже воспитал в себе человечный строй психики, стараются передать такой праведный опыт всем людям общества. А само общество своей культурой поддерживает такую праведность.




4.  Об имитационно-провокационной деятельности

Уроки партийного строительства для простых людей и политических мафий

ссылка на книгу

9 — 16, 19 февраля 2001 г.
Редакция завершена 24 марта 2001 г.

 

   скачать:

 

 

Оглавление:

  1. Всё вкратце
  2. Предиктор-корректор концептуальной власти
    1. Строй психики и возможности имитационной деятельности
    2. Различение
    3. Эффективность мировоззрения
    4. Тандемный режим деятельности
    5. Идеологическая власть – внедрение концепции в общество
    6. Отступление 1: О понятиях, миропонимании, взаимопонимании
      Отступление 2: О наилучшем миропонимании

    7. Корректор и предиктор в полной функции самоуправления общества
  3. Программно-адаптивный модуль
    1. Общественная инициатива, общественное движение и политическая партия
    2. Отступление 3: О порождении социального времени

    3. “Демократический централизм”: чья целесообразность в лозунгах и в деле?
    4. Что надо народу для полноты жизни: броские лозунги и “всезнающие” руководители? либо трудные знания и иная культура?
    5. “Эзотеризм”, переходящий в само собой разумение всех

Работа, в которой рассмотрены вопросы партийного строительства, отличие политических партий от общественных движений, особенности концептуально властной партии, проведён анализ некоторых аспектов истории КПСС и перспектив КПРФ.

 

Издревле известен рецепт: для того, чтобы уничтожить какое-либо дело (извратить до неузнаваемости его суть) — необходимо это дело возглавить или привести к руководству им своих ставленников. Этот рецепт работоспособен только в толпо-“элитарных” социальных системах и, особенно — по отношению к структурному способу управления.

Нейтрализация и изоляция имитационно-провокационной составляющей в ходе какой-либо деятельности, почитаемой полезной, — один из аспектов обеспечения её безопасности и успешного осуществления. Поэтому эта тема всегда актуальна. Хотя в каждую историческую эпоху, в каждом обществе она имеет свою специфику, но есть в ней и непреходящее общее. По своей сути это одна из граней обеспечения информационной безопасности, как основы всех прочих видов безопасности.

Руководство партии, созданной на основе Концепции Общественной Безопасности, и её «мозговые тресты» обязаны заботиться о том, чтобы руководящая деятельность, разрабатываемые и предлагаемые к осуществлению решения не только бы лежали в русле Концепции, но и были понятны членам партии настолько, чтобы статистика отказов, мотивированных непониманием или несогласием с руководством структур, была в пределах, допустимых для устойчивости партийных организаций и осуществляемой ими работы.

Такой взгляд на превосходство концептуальной самодисциплины над так называемой «партийной дисциплиной» требует от членов партии не слепой веры в слова «Концепция Общественной Безопасности» и не беззаботной веры руководству партии, а владения знаниями и практическими навыками, на основе которых они могли бы вдумчиво - творчески - соотносить предлагаемые руководящие решения с нормами Концепции по этим же вопросам и воплощать их в жизнь по совести на основе понятной им концептуальной самодисциплины, опираясь на поддержку структурного способа управления, т.е. поддержку партийных организаций. И потому концептуально властная партия не может быть партией «всё знающих вождей» и невежественных «масс», управляемых на основе кратких и броских лозунгов: «массы» должны видеть, понимать, обуздывать и исправлять ошибочность или злоумышленность в действиях «вождей», заблаговременно предотвращая общественные бедствия, влекомые возможной неправедностью руководства.




5.  Вера и Мера ,  1999 г.

19990321-Vera.exe  (259 kB)


Книга посвящена рассмотрению вопросов вероучений и религиозной жизни индивидов и общества.

«Хилиазм (от греч. chiliás — тысяча), вера в “тысячелетнее царство” бога и праведников на земле, т.е. в осуществление мистически понятного идеала справедливости еще до конца мира» (“Советский энциклопедический словарь”. 1986). Иное название хилиазма — «миллинаризм» — происходит от латиноязычной тысячи. Хилиазм и миллинаризм, отрицавшие сословно-кастовый строй, внутриобщественную иерархию личностных отношений и угнетение человека другими членами общества, с момента появления обоих течений в греко- и латиноязычных регионах Римской империи рассматриваются всеми господствующими церквями, почитающими себя христианскими, как ересь, т.е. как ложное учение. И в этом нет разницы между православием и католицизмом.

Хилиазм порицается церквями вопреки смыслу молитвы Христовой: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе…».




6.  Ответ хопёрским казакам ,  2000 г.

20000416-Otvet_kazakam.exe  (179 kB)


В настоящей аналитической записке приводится обмен мнениями хопёрских казаков и Внутреннего Предиктора СССР. Письмо хопёрских казаков, адресованное общественной инициативе Внутренний Предиктор СССР, названо «Об очевидном» и представляет собой несколько взаимно связанных групп вопросов, и потому в настоящей публикации для удобства читателей оно разделено нами на части. После каждой части письма помещено коллективное мнение Внутреннего Предиктора по затронутым в ней вопросам.

В части первой, на наш взгляд, наиболее значимым является раздел, названный «Об алгоритмике мышления бессознательных уровней психики», в котором рассмотрены возможности осмысленного целесообразного воздействия на его бессознательное, доступные каждому.

В части второй изложены наши взгляды на историю казачества в России и перспективы Русского цивилизационного строительства.

В части третьей приведено окончание письма хопёрских казаков, в котором высказано их мнение о нашей не завершённой (на тот момент) работе, посвящённой рассмотрению расовых доктрин.




7. «Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет?»   1999 г.

19990914-Posledni_zavet.exe  (922 kB)


Если Бог скажет всем два-три одинаковых слова, то каждый поймёт их по-своему, а некоторые поймут взаимоисключающе, после чего с именем Бога восстанут друг на друга и будут бессмысленно беспощадны ко всему окружающему. Но Бог — Единственный из всех, кто способен каждому сказать слова, соразмерные его уровню развития и сообразные неповторимым внутренним образам его внутреннего мира, благодаря чему все поймут единообразно то, что Бог сказал всем, обратившись к каждому. Другое дело, результат которого зависит уже не от Бога, а от человека, — согласится ли человек с тем, что было сказано ему Богом, и последует ли он этому, либо отвергнет и будет насаждать вокруг себя отсебятину по-прежнему.

Мы не отрицаем за Богом ни возможности, ни права воплотить Своё Слово в человеке так, чтобы из души того не изливалась в Мир никакая противная Высшему Промыслу отсебятина, как это свойственно большинству живущих на Земле.

Но мы не можем принять Сергея Анатольевича («Виссариона») в качестве Живого Слова Божиего, а Последний Завет — в качестве истинного Откровения, прочитав тексты Последнего Завета, в котором Богу приписывается заведомо неэффективная стратегия — обратиться ко всем с одними и теми же словами, которые обязательно будут поняты по-разному, а подчас взаимоисключающе, что приведёт к смутам, — при полном отрицании стратегии, в которой Бог обращается к каждому с достойным этого каждого словом (в наиболее общем смысле этого слова как знака, указующего на образы бытия внешнего и внутреннего мира человека).

Что же касается воплощения Слова Божьего в единственном человеческом теле, то население Земли в 1999 г. уже более 6 миллиардов человек, и, будучи воплощённым в единственном теле, просто физически невозможно «донести Истину Отца до каждого» в живой речи, обращённой к каждому персонально. Так или иначе получится одно записанное (хоть на бумаге, хоть в видеозаписи), и тем самым вырванное из жизни — мёртвое слово, — обращённое к очень и очень многим, а из числа этих многих образуются партии, представители каждой из которых поймут записанное слово взаимоисключающе, прежде всего потому, что будут безсознательно соотносить его с их жизненными обстоятельствами, отличными от имевших место в момент записи живого слова.




8. От корпоративности под покровом идей
к соборности в Богодержавии ,  2003 г.

О психологической подоплёке личности и её целенаправленном изменении

 

   скачать:

 

Книга представлена в расширенной редакции (добавлены гл. 10. "О культуре общения" — текст одноимённой аналитической записки 2003 г. с добавлениями и уточнениями; и приложение 2 — предсмертное письмо Н.И.Бухарина И.В.Сталину).


За прошедшие 12 лет почти полностью ушли из жизни поколения, которые к середине 1950-х гг. создали Советский Союз как «сверхдержаву № 2». Эти поколения не были однородны. В них были как искренние сторонники воплощения в жизнь коммунистического идеала развития человечества (большевики), так и деятельные противники коммунизма, а также и приспособленцы, чей главный принцип — уживаться с любой властью при любом строе (другое дело, насколько им это удаётся в реально складывающихся исторических обстоятельствах).

Пока представители поколения большевиков, рождённых в 1905 — 1914 гг., были активны и достаточно многочисленны, реставраторы капитализма просто не имели в СССР кадровой базы для осуществления своих намерений. Поэтому ничего подобного открытой реставрации капитализма, как это произошло после 1985 г., в период их жизни произойти не могло даже при том, что это поколение большевиков было деморализовано ложью ХХ и XXII съездов КПСС, что сыграло роль данной ими нравственно-этической эгрегориальной (коллективной) санкции на лицемерную «оттепель» и последовавший за нею «застой» со всеми их последствиями.

В последующих поколениях выявляется некоторое своеобразие в жизни “элитарной” и «простонародной» составляющих толпы.

Поколение партийной, государственной и хозяйственной «номенклатурной» толпы, реализовавшее себя в «застое», в 1980-е — 1990-е гг. от публичной активной деятельности отошло. Но оно ещё продолжает эгрегориально властвовать над поколением толпы публичных политиков и бизнесменов — тех, кто «реализовал себя» в годы «перестройки» и в первой половине 1990-х гг. в ходе политических и экономических реформ в России. Поскольку строй психики большинства реформаторов не человечный, то они обладают в социально обусловленных эгрегорах иерархически низшим статусом, чем отошедшие от дел старики-застойщики.

И соответственно этот вожделенный для многих результат — процветающее гражданское общество — по-прежнему неосуществим.

Однако, отошедшие от дел старики-застойщики (равно и старики-перестройщики), даже будучи демонами-управленцами (держателями социально значимых эгрегоров публичных политиков и бизнесменов), ничего не могут сделать с появившейся немногочисленной (пока) прослойкой людей, строящих эгрегориальную соборность на базе знаний Концепции Общественной Безопасности, за которой будущее как во внутрисоциальном властвовании, так и в определении кадровой политики.




9.  О задачах на будущее Концептуальной партии “Единение” и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности

24 ноября 2003 г. — 2 января 2004 г.

файл-doc в формате А4:

20040102-A4-strategia_KOB.zip  (91 kB)


файл-doc в формате А5:

20040102-A5-strategia_KOB.zip  (94 kB)


html-файл книги в архиве:

20040102-strategia_KOB_html.zip  (83 kB)


прочитать книгу в html-формате  (244 kB)


Все сторонники КОБ без каких-либо исключений, как и всё остальное общество, живут, преодолевая концептуальные неопределённости, включая и неопределённость в ответе делами жизни на вопрос: в каких обстоятельствах уместно управление коллективной деятельностью? в каких обстоятельствах уместно самоуправление участников коллективной деятельности? а в каких обстоятельствах и как самоуправление и управление должны сочетаться, взаимно дополняя и поддерживая друг друга?

Без собственного личностного развития невозможно помочь и другим в выявлении и разрешении ими уже их личностных нравственно-психологических проблем, которые выражаются так или иначе в деятельности всех без исключения приверженцев КОБ и воспринимаются другими приверженцами КОБ как её извращения и имитация, что часто подразумевает жизненно не состоятельные в их большинстве упрёки в лживости, вероломстве, лицемерии и т.п. в адрес тех людей персонально, которые делают дело так, как умеют на основе сложившейся у каждого из них нравственности и организации психической деятельности.

Единение в КОБ требует свободного общения со всеми и каждым, знакомыми и незнакомыми на основе всей полноты спектра способностей людей, дабы люди изменились так, чтобы впредь Родина жила в Правде Божией без катастроф.